Авиаперевозки грузов на самолете Ан-124 Руслан

Компания-владелец Ан-124 Руслан предлагает авиаперевозки грузов по миру и России. К перевозке принимаются любые технически сложные, негабаритные, тяжелые, опасные и требующие специальных условий грузы.

Лучшая цена на авиаперевозки грузов обеспечена прямым контрактом между владельцем Ан-124 Руслан и заказчиком.

Авиаперевозчик гарантирует сроки исполнения обязательств, безопасность транспортировки и лучшую цену на рынке услуг.

Чтобы получить детальный расчет стоимости транспортировки или зафрахтовать напрямую у владельца грузовой самолет Ан-124 Руслан для авиаперевозки грузов, направьте запрос в свободной форме через сайт или на электронную почту. Вам будет предоставлена консультация,рекомендации и детальный официальный расчет высококвалифицированных специалистов владельца авиапарка по авиаперевозкам грузов.

В запросе опишите вашу потребность в авиаперевозке доступным для Вас способом. Для более быстрого реагирования по запросу, желательно, чтобы он содержал максимально доступную информацию о характере груза, габаритные характеристики, готовность, требуемые даты транспортировки, а также все пункты назначения.

Также принимаются к рассмотрению официальные технические задания организаций и предприятий на любом языке.

Авиаперевозки грузов на самолете Ан-124 Руслан

Самолет Ан-124 Руслан (по классификации НАТО: Condor ) является крупным стратегическим транспортным самолетом. В отличие от своих американских аналогов, Ан-124 не ограничивается военным использованием, а применяется в сложных коммерческих авиаперевозках.

Бортовая система погрузочно-разгрузочного оборудования позволяет производить погрузку и разгрузку самолета без помощи наземных средств. В состав швартовочного и погрузочно-разгрузочного оборудования входят два мостовых крана, две лебедки, кран-балка, навесное оборудование и пр.

Два грузовых люка — отличительная особенность конструкции. Носовая часть фюзеляжа откидывается вверх для открытия переднего грузового люка, и в задней части фюзеляжа имеется грузовой люк.

Огромный размер самолета Ан-124 предлагает несколько вариантов загрузки негабаритных и тяжелых грузов:

  • накатные аппарели для носовой части и кормы;
  • встроенное погрузочно-разгрузочное оборудование;
  • внутренние краны для передвижения по крыше для перемещения крупногабаритных и нестандартных грузов;
  • многопозиционные шасси самолета Ан-124 с 24 колесами позволяют изменять угол наклона фюзеляжа для упрощения погрузочных работ.

Герметичный грузовой отсек Ан-124 уникального объема 1050 м³ представляет большое преимущество при авиаперевозке любых тяжелых и негабаритных грузов. В перечне часто транспортируемых объектов присутствуют:

  • карьерные самосвалы и негабаритная техника;
  • железнодорожные подвижные составы, локомотивы и пр.;
  • плавсредства, корабли и лодки;
  • тяжелая строительная техника, краны;
  • воздушные суда, вертолеты, фюзеляжи, компоненты и крупные комплектующие;
  • тяжелая гусеничная гражданская и военная техника;
  • ракетные комплексы и системы;
  • космические спутники;
  • оборудование для нефтедобывающей отрасли и т.п.

Надежное шасси выдерживает посадку самолета с полезным грузом на неровную поверхность, болотистую местность и укатанный снежный покров.

В кабине экипажа размещается шесть человек: два пилота, два штурмана и два инженера. За кабиной расположен оборудованный отсек для отдыха и проживания экипажа и персонала — две кают-кампании, чтобы восстанавливать силы в полете и на земле. Это позволяет комфортно выполнять сложные задачи при длительных перелетах или работе в труднодоступных необустроенных для проживания районах дислокации.

У самолета Ан-124 сверхкритические толстые крылья, обеспечивающие эффективную устойчивость при управлении на больших скоростях и высотах.

Авиапарк Ан-124 Руслан

Ан-124 — обозначаются базовые  модели военно-транспортных самолетов.
Ан-124-100 — коммерческая версия с максимальной доступной полезной нагрузкой до 120 тонн. Допущена на рынок авиаперевозки грузов в 1992 году с сертификатом гражданского типа.
Ан-124-100М-150 — грузовой самолет с зарубежной авионикой и грузоподъемностью до 150 тонн полезного груза.