Продажа автомобилей Урал-4320 бортовой с консервации

Модель: Урал-4320/5557 в ассортименте
Года выпуска: 1987-1993
Пробег: ~3000 км
Состояние: с хранения
Документы: ПТС в наличии
Комплектация и сервис: новые борта с сидениями, новые тенты с дугами, ПЖД, резина новая высокая ОИ-25, АКБ новые, замена электропроводки, замена всех РТИ и жидкостей, полностью комплексное обслуживание, машины готовы к работе

Урал-4320 бортовой ДВС КамАЗ-740 
Цена: 1 000 000 руб / ед

Урал-4320 бортовой ДВС ЯМЗ-236 
Цена: 1 200 000 руб / ед

Урал-4320 бортовой ДВС ЯМЗ-238
Цена: 1 400 000 руб / ед

Модели бортовые: Урал-4320, Урал-43202, Урал-43202
Года выпуска: 1991-1993
ДВС: ЯМЗ-236 (180 л.с.)
Пробег: ~700 км
Состояние: с консервации и хранения 1 категории
Условия хранения: в отапливаемых помещениях
Документы: формуляры, ПТС
Цена: 1 300 000 руб.
Дислокация: ПФО, УФО, СФО, ДФО
Наличие: >5 ед.

Отправьте заявку через форму быстрого запроса на сайте или электронную почту, чтобы  купить Урал-4320 бортовой записаться на осмотр или получить консультацию и рекомендации по подачи заявки.

Фото Урал-4320 бортовой

Урал-4320 бортовой не всегда требуют дополнительную предпродажную подготовку, но по запросу могут быть произведены сервисные работы.

Перечень сервисных работ предпродажной подготовки Урал-4320

  • замена РТИ (резино-технических изделий);
  • замена масла в ДВС, редукторы, раздаточную коробку, КПП;
  • заливание тосола в систему охлаждения двигателя;
  • замена фильтров масляного, топливного, воздушного;
  • замена свечей зажигания;
  • замена тормозных трубок на новые;
  • прокачка тормозной системы;
  • ревизия электротехнических изделий и проводки;
  • установка новой АКБ;
  • установка нового бензобака.

Описание Урал-4320 бортовой

Урал-4320 бортовой — это грузовик повышенной проходимости, который выпускался Уральским автомобильным заводом в городе Миасс до 1998г. Урал был создан для перевозки людей и различных грузов в условиях плохих дорог или их полного отсутствия. В сравнении с аналогами, данный автомобиль беспрепятственно преодолевает подъемы до 55%, полутораметровые броды, различные канавы до 2-ух метров. Кузов машины — это металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, которая оборудована откидными скамейками находящимися с боку, доп. бортами. Кабина рассчитана на трёх человек, с теплоизоляцией и частично, шумоизоляцией, она расположена за двигателем, сидение регулируется по трем направлениям.

Двигатель

На автомобиль устанавливаются двигатели:
дизель КамАЗ-740.10 с мощностью 230 л. с.;
ЯМЗ-236, дизель, с мощностью 180 л. с.
Чтобы разогревать мотор на Урал устанавливается подогреватель ПЖД-30А теплопроизводительностью 26000 ккал/ч.

Подвеска

Передняя — на 2-ух полуэллиптических рессорах, с амортизаторами. Задняя — балансирная, на 2-ух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами. Концы рессор — скользящие.