Продажа автомобилей Урал-4320 бортовой с консервации

Года выпуска: 1987-1993
Пробег: 200 км
Состояние: отличное (с хранения)
Документы: ПТС в наличии

Отправьте заявку через форму быстрого запроса на сайте, электронную почту или на телефонную линию, чтобы  купить Урал-4320 бортовой записаться на осмотр или получить консультацию.

Цена: 650 000руб / ед (фото ниже, все агрегаты родные, новый аккумулятор)
Цена без ПТС: 550 000руб / ед
Урал-4320 борт ДВС КамАЗ-740 

Цена: по запросу руб / ед
Урал-4320 борт ДВС ЯМЗ-236 

Цена: по запросу руб / ед
Урал-4320 борт ДВС ЯМЗ-238

Урал-4320 бортовой не всегда требуют дополнительную предпродажную подготовку, но по запросу могут быть произведены сервисные работы.

Стоимость дополнительных сервисных работ составляет от 50 до 100 тр. Окончательная цена утверждается по желанию заказчика во время осмотра каждой конкретной машины на площадке.

Перечень возможных сервисных работ

  • замена РТИ (резино-технических изделий);
  • замена масла в ДВС, редукторы, раздаточную коробку, КПП;
  • заливание тосола в систему охлаждения двигателя;
  • замена фильтров масляного, топливного, воздушного;
  • замена свечей зажигания;
  • замена тормозных трубок на новые;
  • прокачка тормозной системы;
  • ревизия электротехнических изделий и проводки;
  • установка новой АКБ;
  • установка нового бензобака.

Габариты Урал-4320 бортовой

  • длина 9545 мм
  • ширина 2500 мм
  • высота 2715 мм
  • дорожный просвет 380 мм
  • грузоподъёмность 6855 кг

Описание

Урал-4320 — это грузовик повышенной проходимости, который выпускался Уральским автомобильным заводом в городе Миасс до 1998г. Урал был создан для перевозки людей и различных грузов в условиях плохих дорог или их полного отсутствия. В сравнении с аналогами, данный автомобиль беспрепятственно преодолевает подъемы до 55%, полутораметровые броды, различные канавы до 2-ух метров. Кузов машины — это металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, которая оборудована откидными скамейками находящимися с боку, доп. бортами. Кабина рассчитана на трёх человек, с теплоизоляцией и частично, шумоизоляцией, она расположена за двигателем, сидение регулируется по трем направлениям.

Двигатель

На автомобиль устанавливаются двигатели:
дизель КамАЗ-740.10 с мощностью 230 л. с.;
ЯМЗ-236, дизель, с мощностью 180 л. с.
Чтобы разогревать мотор на Урал устанавливается подогреватель ПЖД-30А теплопроизводительностью 26000 ккал/ч.

Подвеска

Передняя — на 2-ух полуэллиптических рессорах, с амортизаторами. Задняя — балансирная, на 2-ух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами. Концы рессор — скользящие.