Продажа автокранов КрАЗ КС-4562 и КС-4561

Модель: КрАЗ-250 КС-4562 самоходный кран стрелового типа
Год выпуска: 1993-1994
Крановая установка: кран стреловой КС-4562
Грузоподъемность: 20 тонн
Шасси: КрАЗ-250 повышенной проходимости
ДВС: ЯМЗ-238М2
Пробег: без пробега
Состояние: с консервации, 1 категория хранения
Условия хранения: в отапливаемых помещениях
Дислокация: УФО, СФО, ПФО, ДФО
Цена: 1 100 000 руб

Модель: КрАЗ-257 КС-4561 самоходный кран стрелового типа
Год выпуска: 1982-1989
Крановая установка: кран стреловой КС-4561
Грузоподъемность: 16 тонн
Шасси: КрАЗ-257 повышенной проходимости
ДВС: ЯМЗ-238М2
Пробег: без пробега
Состояние: с консервации, 1 категория хранения
Условия хранения: в отапливаемых помещениях
Дислокация: УФО, СФО, ПФО, ДФО
Цена: 900 000 руб

Чтобы купить автокран КрАЗ КС-4562 или КС-4561, направьте заявку на электронную почту или через форму быстрого запроса на сайте. Заявка должны быть на бланке организации покупателя, за печатью и подписью руководителя.

Фото автокран КрАЗ-250 КС-4562

Описание автокран КрАЗ-250 КС-4562

На шасси повышенной проходимости КрАЗ-250 установлен кран стрелового типа КС-4562 на подвижной платформе. Устойчивость во время погрузочно-разгрузочных работ обеспечивают четыре опоры.

Автокран КрАЗ-250 КС-4562 на колесном шасси достаточно мобилен для выполнения сложных и разноплановых работ в условиях строительной площадки, и может быть быстро передислоцирован на другие участки.

Первая промышленная партия грузовиков повышенной проходимости КрАЗ-250 с металлическими кабинами вышла из ворот завода в 1978 году. Массовое производство, из-за продолжительной отладки оборудования, началось несколькими годами позже. В ходе подготовки к серийному выпуску КрАЗ-250, в кабину продолжали вносить доработки, и после появления требований по высоте головных фар, их пришлось перенести с крыльев на бампер. В последующем изменился ГОСТ, регламентирующий расстояние сидения водителя до крыши кабины, из-за чего кабину увеличили по высоте на 5 см. Так же была доработана звукоизоляция кабины. В целях конструкторской экономии производства были опущены крылья.