Продажа Автокран Liebherr (Либхер) 80 тонн

Модель: Liebherr LTM 1080
Год выпуска: 1997
Страна производства: Германия
Грузоподъемность: 80 тонн
Мощность двигателя: 300 л.с.
Конструкционная масса: 46800 кг
Пробег: 22541 км
Наработка: 10170 моточасов
Состояние: хорошее
Цена: 4 100 000 руб

Чтобы купить Автокран Liebherr (Либхер) 80 тонн направьте запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами для консультации.

Описание Автокрана Liebherr (Либхер) 80 тонн

Грузовой автокран Liebherr LTM 1080 имеет максимальную грузоподъемность 80 тонн и максимальную длину стрелы телескопической стрелы 47,85 метра, при этом ширина решетчатой стрелы составляет не более 20 метров. Комбинация технологической утонченности и возможностей делает этот кран чрезвычайно гибким, функциональным и надежным.

Конструкционные особенности Liebherr LTM 1080

Рама Самодельная конструкция с торсионно-стойкой коробкой
изготовлен из высокопрочной мелкозернистой строительной стали.
Поддержка 4-точечной поддержки, горизонтальной и вертикальной
Полностью гидравлически расширяемый.
Двигатель 6-цилиндровый дизель, изготовить Liebherr, тип D.
9406 TI-E, с водяным охлаждением, мощность после
DIN 320 KW (435 л.с.) в 2100 мин-1 после
ECE-R 24.03 и 2001/27 / EC (евро 3), макс.
Крутящий момент 1900 Нм при 1100-1400 мин-1,
Управление двигателем с шиной данных Liebherr.
Топливный бак: 400 л.
Трансмиссия ZF коробка передач с гидротрансформатором,
Замок сцепления и встроенный
Ландшафт, передняя ось может быть активирована.
6 вперед и 2 реверса.
Оси Все оси управляются. Оси 1, 3 и 4 являются
П оси с замками дифференциала.
Подвеска Все оси имеют гидропневматическое подпружинение
и гидравлически запираемый.
Шины 8 раз. Размер шин: 14,00 R 25.
Рулевое управление Механическое управление передними мостами,
гидравлический, резервный насос рулевого управления,
Рулевое управление задних мостов гидравлически
отключаемый. Гидростатическое рулевое управление всех
Оси от крановой кабины. рулевое управление
в соответствии с директивой ЕС 70/311 / EEC.
Тормоза Рабочий тормоз: четырехколесный серво-сжатый воздух?
тормоз, 2-контурная система.
Ручной тормоз: пружинный аккумулятор на колесах
действующих на 2-й, 3-й и 4-й оси.
Замедлитель: тормоз выхлопного клапана
Liebherr дополнительная тормозная система.
Тормоза в соответствии с директивами ЕС
71/320 EEC.
Кабина с кабиной 2 человека в дизайне листовой стали,
погруженную грунтовку и порошковое покрытие,
с элементами управления и
вождение.
Управление электрической системой электрических и
электронные компоненты с самыми современными
Технология шины данных, 24 В постоянного тока,
2 батареи, освещение в соответствии с StVZO.