Продажа моста БАРМ

Габариты проезжей части БАРМ 7,2 метра
В зависимости от ширины водной преграды мост может быть собран из нескольких комплектов.
Конструкция БАРМ позволяет дорожному батальону собрать высоководный мост из двух пролетов длиной 106 метров за 24 часа.
Грузоподъемность 60 тонн
Движение двупутное

Чтобы купить БАРМ, направьте запрос на бланке вашего предприятия на электронную почту или через сайт. Заявка должна содержать выдержки из технического задания на возведение мостовой переправы.

Возведение моста БАРМ (Большой автодорожный разборный мост)

Для строительства моста БАРМ привлекаются 6 автокранов, сваебойные средства, электростанция и другая дорожная техника. Комплект моста к месту строительства доставляется автомобильным транспортом – 43 бортовыми автомобилями и 12 автомобилями с прицепами-роспусками, вес всего комплекта 315 тонн.

В соответствии с технологическим графиком постройки каждый автомобиль в определенное время доставляет сборочные элементы на строительную площадку. 

В начале строительства на площадке сборки пролетного строения для сборочных тележек устраиваются шпальные основания. Исходя из длинны монтажных секций сборочные тележки устанавливаются по следующей схеме – первые две на расстоянии 3х метров друг от друга, третья на расстоянии 4х метров, четвертая и пятая – 7ми метров, а остальные 14ти метров. Расстояние между осями тележек в поперечном направлении 8,1 метра. За последней сборочной тележкой на месте будущей береговой опоры устанавливается опорная тележка, которая может оставаться на период эксплуатации моста в качестве береговой опоры.

Одновременно с подготовкой сборочной площадки ведутся работы по устройству свайного основания промежуточной опоры.

На противоположном берегу по оси моста устанавливается тяговая лебедка, которая крепится к мертвяку. На исходном берегу устанавливается тормозная лебедка. Для питания лебедок и других электромеханизмов развертывается электростанция.

Сборка пролетного строения начинается с установки на сборочные тележки концевой секции, ее вес 3165 кг, длина 5,75 м. К установленной концевой секции присоединяются поперечные балки, свободные концы этих балок опираются на монтажные столики. Вторая концевая секция подается в упор к поперечным балкам. Несовпадающие болтовые отверстия поперечной балки и концевой секции регулируются по высоте с помощью вращающейся винтовой стойки монтажного столика. До полного соединения второй концевой секции с поперечными балками обе секции страхуются кранами. Одновременно с отсоединением тросов ставятся распорки и связи, присоединяются направляющие лыжи, которые служат для плавного входа главных балок на сборочные тележки.

При сборке пролетного строения автомобильные краны стоят неподвижно, а пролетное строение, по мере сборки, продвигается вперед так, чтобы конец секции останавливался в 1 метре от последней сборочной тележки. После сдвига концевых секций к ним присоединяются средние.

Процесс сборки моста – конец секции останавливается в 1 метре от последней сборочной тележки, к установленной секции подается следующая, нижние пояса секций соединяются между собой штырями, а верхняя часть прижимается торцом к предыдущей секции и фиксируется специальным устройством. Затем верхние пояса соединяются болтами. И так до конца сборки всего пролетного строения.

Для страховки пролетного строения от провисания при надвижке и обеспечения блее точного входа на промежуточную опору используется специальное устройство аванбек. Он закрепляется впереди пролетного строения на концевой секции. Верхний пояс аванбека, в отличии от пролетного строения, соединяется штырями. Монтаж идет одновременно со сборкой всего пролетного строения.

Для уменьшения веса выдвигаемой консоли на первом пролете моста укладывается только средний ряд щитов проезжей части.

Параллельно со сборкой пролетного строения ведутся монтажные работы на площадке сборки блоков надстройки промежуточной опоры. Линейные и плоскостные элементы надстройки объединяются пространственные блоки. Затем эти блоки грузятся на автомобили и транспортируются к пристани. С пристани готовые блоки на пароме доставляются к свайному основанию и монтируются на нем.

Надстройка промежуточной опоры состоит из нижнего ригеля, вставки ригеля, двух башен и верхнего ригеля со вставкой. Шаг изменения высоты опоры 2 метра, максимальная высота такой опоры, состоящей из четырех секций, 8,83 метра.

Доставленные блоки переносятся с парома на ростверг. С помощью теодолита установленного по оси главной балки контролируется правильность установки нижнего блока с ригелем. Если ребро, имеющиеся на середине ригеля совпадает с осью главной балки, то надстройка установлена правильно. На установленный плот подается следующий.

Для обеспечения безопасности все работы на высоте ведутся с верхолазными поясами.

Блоки соединяются между собой болтами через отверстия во фланцах приваренных к концам стоек. На собранные опоры подаются опорные тележки. Сборка промежуточной опоры самый трудоемкий процесс при строительстве моста, он длится примерно 12-16 часов. К моменту выдвижения пролетного строения опора должна быть готова.

После окончания всех подготовительных работ главный инженер подает команду о начале надвижки. Одновременно движутся сразу два пролета моста соединенных между собой. Аванбек проходит промежуточную опору, на которую надвигается пролетное строение. При наезде пролетного строения на катки береговой опоры подается команда о прекращении надвижки. После окончания нажвижки пролетного строения аванбек разбирается укрупненными блоками.

Въезд на мост может быть собран из деталей малого автодорожного разборного моста МАРМ.

Окончательная укладка щитов проезжей части производится попанельно. Съезд с проезжей части заканчивается устройством табельными взаимозаменяемыми деталями моста, что значительно облегчает сборку.