Путепрокладчик БАТ-М с консервации

Год: 1973-1982
Наработка: без наработки
Состояние: с хранения, подготовлен к эксплуатации
Документы: ПСМ в наличии
Транспортировка: есть подъездные ЖД пути
Цена: по запросу руб / ед

Чтобы купить БАТ-М путепрокладчик отправьте быстрый запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие

Описание БАТ-М

Путепрокладчик БАТ-М дорожная самоходная машина основным предназначением которой является прокладывание колонных путей. Далеко не весь список пополняют возможности расчищения бетонных и различного рода завалов, дорожного полотна и путей от снежных масс, прокладки просек в подлесках и низколесье. Машину применяют для рытья или засыпки разного рода блиндажей, укрытий и убежищ, окопов, кюветов и котлованов, задействуют в грузоподъемных работах.

Вездеход БАТ-М сконструирован на базе тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т (под кодовым названием Изделие 405 му). Имеет герметизированную кабину с вентиляционной фильтрующей установкой для работы в местности радиационной активности или зараженной отравляющими веществами. Даже в таких условиях экипаж может обходится без специальных средств химической защиты.

Рабочий орган может функционировать в бульдозерном или грейдерном положении, что позволяет использовать путепрокладчик для дорожных и землеройных работ. Лопата рабочего органа регулируется по высоте для снятия слоя грунта установленной толщины.

Специальный гидравлический привод опускает, поднимает, перекашивает в любую сторону рабочий орган, тем самым позволяет прибегать к принудительному заглублению.

Хорошая проходимость БАТ-М по болоту, размягченному грунту и снегу обусловлена опорной площадью гусениц, которая равняется танковой. Узел оборудования убирается за кабину снимая нагрузку с передних катков, тем самым давай возможность хорошей маневренности и проходимости через пересеченную местность.

На вездеход установлен кран, поднимающий грузы до 2х тонн. Машинист может одновременно выполнять задачи крановщика и стропальщика, так как кран оборудован выносным пультом управления.

Путепрокладчик БАТ-М способен автономно работать на протяжении 12-15 часов или делать броски на расстояния более 500 км.

Характеристики БАТ-М путепрокладчик

Шассиартиллерийский тяжелый тягач АТ-Т (Изделие 405 му)
Масса машины (без экипажа и оборудования)27.5 т.
Габариты: 
— в транспортном положении 
длина7.05м. (рабочий орган как показано выше)
ширина4.5м. (рабочий орган в двухотвальном положении)
высота3.95м. (рабочий орган как показано на снимке выше)
— в рабочем положении 
длина10.4м. (по переднему кончику лыжи)
ширина4.5м. (рабочий орган в двухотвальном положении)
высота3.4м. (верхняя точка стрелы крана)
Дорожный просвет38-41.5 см.
Железнодорожный габарит1-Т
Удельное давление на грунт072 кг/кв. см.
Минимальный радиус разворота2.64 м.
Максимальный угол подъема25 град
Максимальный угол крена25 град
Максимальная глубина брода1.1 м
Запас хода по топливу1100 км
Максимальная скорость движения.35 км/ч
Средняя скорость движения по грунтовым дорогам20-25 км/ч
Скорость прокладки колонного пути по средне пересеченной местности1.5-10 км/ч
Скорость прокладки колонного пути в кустарнике и низколесью4-8 км/ч
Скорость расчистки маршрута5-16 км/ч
Скорость расчистки колонного пути от снега.8-10 км/ч (при глубине снега до 1 метра)
Скорость при снятии 10 см. грунта4-5 км/ч
Производительность при отрывке спусков, котлованов и т.п.400-450 куб.м/ч
Категории разрабатываемых грунтовI-IV
Экипаж2 чел
Вместимость кабины4 чел
Двигательдизельный V-образный А-401
Мощность двигателя305.23 квт. (415 л.с.)
Бульдозерное оборудование: 
-ширина отвала в бульдозерном положении5.0 м.
-ширина отвала в грейдерном положении4.0м.
-ширина отвала в двухотвальном положении4.5м.
— высота отвала1.07м.
-заглубление отвала от дневной поверхности0.24м.
-угол поперечного наклона отвала8-9 градусов от горизонтального положения
Крановое оборудование: 
— грузоподъемность (при любом вылете стрелы)2 т.
-максимальный вылет стрелы5.4м.
Лебедка: 
-тяговое усилие25.5 т.
-длина троса100м.