Продажа БРДМ-2 с дизельным двигателем

Модель: БРДМ-2М(А), БРДМ-2МБ1
Года выпуска: 1985-1987
ДВС: БРДМ-2 оснащена турбодизельным двигателем Д-245
Пробег: 2000 км
Состояние: с хранения и консервации
Подготовка: проведено комплексное обслуживание, все узлы и агрегаты оригинальные в рабочем состоянии
Оснащение: башенка сохранена, радиостанция, подкачка и пр.
Документы: ПСМ в наличии
Цена: по запросу руб/ед
Дислокация: ЮФО, ПФО
Доставка: возможна организация погрузки и доставки

БРДМ-2 уверенно сопутствует мужскому активному отдыху. Рыбалка, охота, спортивное ориентирование, экспедиции и просто «покатушки» приобретают иной окрас, когда в распоряжении появляется интересная советская военная техника. 

Чтобы купить БРДМ-2 с дизельным двигателем направьте запрос через сайт или на электронную почту. Также Вы можете оставить голосовую заявку по телефону. 

Фото БРДМ-2 с дизельным двигателем

Видео БРДМ-2 с дизельным двигателем

Технические характеристики БРДМ-2 и описание

БРДМ-2 имеет экипаж из четырех человек; водитель, штурман, командир и наводчик. Машина имеет две пары приводных цепных колес, опускаемых водителем, которые позволяют пересекать траншею, и централизованную систему регулирования давления в шинах, которую можно использовать для регулировки давления в шинах всех четырех шин или отдельных шин, пока транспортное средство движется в соответствии с условиями пересеченной местности.

Экипаж БРДМ-2 размещается впереди, моторный отсек сзади. Благодаря этому двигатель намного лучше защищен от огня противника. Моторный отсек также отделен от кабины экипажа бронированным барьером.

Водитель и командир находятся в передней части машины, водитель находится слева, а командир справа. Они оба сидят перед пуленепробиваемым ветровым стеклом, которое дает им обзор на поле битвы. В бою ветровое стекло может быть дополнительно защищено двойными бронированными щитками. Когда щитки находятся в открытом положении, они защищают водителя и командира от ослепления солнечным светом и гарантируют, что ветровое стекло не будет залито дождем или засыпано снегом. У командира и водителя есть перископы, позволяющие им более детально рассмотреть окружающую местность. У командира шесть перископов ТНП-А (пять спереди и один на боку транспортного средства), дневной прицел ТПКУ-2Б и ночной прицел ТКН-1. Водитель имеет четыре перископа ТНП-A (все спереди), один из которых может быть заменен прибором ночного видения ТВН-2Б. Стрелок находится в башне во время боя, но во время марша он сидит внутри корпуса.

БРДМ-2 является амфибией. Дизельный двигатель подает мощность на водомет, оснащенный четырехлопастным винтом в задней части машины, который на земле закрыт бронированным затвором. Этот затвор должен быть удален перед входом в воду. Струя воды позволяет амфибии плыть со скоростью 10 км / ч в течение 17-19 часов. Волноотражательный щит, который размещается под носовой частью корпуса во время движения, устанавливается в положение в передней части корпуса перед входом в воду, чтобы улучшить устойчивость и смещение транспортного средства в воде и предотвратить затопление водой носовую часть БРДМ-2. Находясь в передвижном положении, волноотражательный щит служит дополнительной броней.