Продажа двигателей КамАЗ-740 с консервации 

Двигатели без наработки, вал номинальный, не устанавливались на транспортные средства и не эксплуатировались. Состояние отличное, условия хранения боксовые.
Двигатели в наличии, но если требуется подготовка ДВС КамАЗ-740, то в зависимости от комплектации занимает 1-4 дня
Проведена полная предпродажная подготовка — вскрытие, замена РТИ и пр.
Каждый двигатель проходит стендовые испытания, лабораторные замеры показателей, производится холодная обкатка
Гарантия: 1 год
Доставка: в любой регион РФ, СНГ или самовывоз

Чтобы купить двигатель КамАЗ-740 отправьте запрос через сайт, на электронную почту или оставьте заявку по телефону

НаименованиеЦена
 
ДВС КамАЗ-740.10 (210 л.с.) евро-0250 000
ДВС КамАЗ-740.11 (240 л.с.) евро-1350 000
ДВС КамАЗ-740.13 (260 л.с.) евро-1350 000
ДВС КамАЗ-740.30 (260 л.с.) евро-2520 000
ДВС КамАЗ-740.50 (360 л.с.) евро-2590 000
ДВС КамАЗ-740.63 (400 л.с.) евро-3690 000

Описание Двигатель КамАЗ-740

Дизельный двигатель КамАЗ-740 является основным конкурентом двигателей ЯМЗ-236/238. И не удивительно, ведь работа над его проектированием началась на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ) еще в середине прошлого века. Двигатель совместно с конструкторами Заводом им. И.А. Лихачева (ЗИЛ)разрабатывался для автомобиля ЗИЛ-170, который прошел испытания в 1969 году. Специалисты выяснили, что для предустановленный ранее двигатель от ЯМЗ не достаточно мощный, поэтому было принято решение о создании нового. Прототипом для него стал двигатель танка Т-64.

В итоге в 1969 году после принятия руководством Советского Союза решения о строительстве автомобильного предприятия в Татарской АССР всю работу над автомобилем ЗИЛ-170 конструкторы ЗИЛ и ЯМЗ передали новому заводу, названому КамАЗ. Модель грузовика была переименована на КамАЗ-5320. Первый такой автомобиль с двигателем КамАЗ-740 заводчане собрали в 1974 году, а спустя пару лет модель была запущена в серию.

Двигатель КамАЗ-740.10 – стал первым в серии. Он полностью механический (электронные элементы отсутствуют) и, при мощности от 220 л.с. он соответствует экологическим стандартам «Евро-0». Ресурс пробега автомобилем составляет 400 тысяч километров. Этим же характеристикам, имея незначительные различия соответствуют дизельные двигатели всей линейки «десятки». Из них Двигатель КамАЗ-7403.10 имеет мощность 260 л.с. и ресурс пробега 800 тысяч километров в составе автомагистральных автомобилей, как и его собрат КамАЗ-740.13. Оба они оснащены турбонаддувом, а последний относится к классу «Евро-1».

Двигатели КамАЗ-740.30, КамАЗ-740.35, КамАЗ-740.37, КамАЗ-740.38 оснащаются не только турбонаддувом, но и охлаждением наддувочного воздуха. Электронное управление присутствует в двигателях КамАЗ-740.64.Все они, а также родственные модели соответствуют экологическим требованиям «Евро-3».

Стандарту «Евро-4» своими характеристиками удовлетворяют двигатели КамАЗ-740.662, но они уже являются газовыми, обладают также турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха, электронным управлением и системой обработки отработавших газов.

На сегодняшний день двигатель КамАЗ-740 устанавливается на грузовики КамАЗ и Урал, автобусы НефАЗ и ЛиАЗ, а также бронетранспортер БТР-80 и вездеход КамАЗ.