Продажа двигателей УТД-20 с консервации

V-образный двигатель УТД-20 мощностью 300 л.с.
Года выпуска: 1980е
Условия хранения: 1 и 4 категория
Наработка: нет
Документы: есть
Доставка: есть
Цена: не поставляются 

Направьте заявку на за электронную почту чтобы купить двигатель УТД-20 или оформите быстрый запрос с сайта.

Описание УТД-20

С начала войны завод «Барнаултрансмаш» (Государственный завод № 77 Наркомтанкопрома п/я 13, предприятие А-7494) начал массовое производство дизельных двигателей В-2. В 50-60-е годы конструкторское бюро завода создало независимую линию развития перспективных дизельных двигателей, представленную серией унифицированных танковых дизельных двигателей (УТД).

Основным двигателем серии УТД был четырехтактный дизель с размерностью 15×15. Это увеличило скорость вращения и мощность цилиндра, и уменьшило высоту V-образного типа. В двигателе используется однокомпонентный картер с подшипниками качения, значительно повышающий его жесткость. Закрепленные шатуны, используемые в кривошипном механизме, уменьшили продольные размеры дизеля.

Когда камера сгорания несколько изменилась в конфигурации по сравнению с дизельной камерой В-2 и с сохраненным клапанным механизмом, последний приводился в движение с помощью набора цилиндрических шестерен, которые легче изготавливать и более надежны в эксплуатации, чем скошенные. Были разработаны прототипы двигателей, содержащие 6, 8, 10, 12 цилиндров и более, как безнаддувные, так и наддувные.

Мощность серии УТД составляет от 150 до 1200 кВт при удельном расходе топлива не более 240 г / кВтч. Двигатели, установленные на бронированных транспортных средствах, имеют срок службы не менее 1000 часов работы и 15 000-2000 часов работы в депонированных коммерческих версиях.

6-цилиндровый дизельный двигатель УТД-20 нашел применение в боевых машинах пехоты БМП-1 и БМП-2. Это было массовое производство на заводах в Барнауле, Токмаке и в Чехословакии.

Четырехтактный десятицилиндровый дизель УТД-29 установлен на боевом автомобиле пехоты БМП-3.

Дальнейшие исследования привели к созданию серии высокоскоростных многоцелевых двигателей с различными характеристиками мощности от 74 до 965 кВт. Эти двигатели предназначены для установки на различных коммерческих транспортных средствах, а также могут использоваться в бронированных транспортных средствах, так как они соответствуют конкретным требованиям.

Благодаря конверсии промышленности и резкому сокращению производства вооружений, развитие многоцелевых двигателей имеет большое будущее.

Стремление сократить пространство на БТР привело к развитию газотурбинного двигателя благодаря опыту создания авиационных двигателей и успехов в решении конкретных проблем, связанных с танковыми двигателями (торможение двигателем, работа в условиях пыли и т.д.). В силу веса и габаритных размеров, газотурбинный двигатель значительно превосходит дизельный, не нуждается в громоздкой системе охлаждения, легче запускать, но экономит меньше топлива и является более дорогостоящим. Газотурбинный двигатель значительно превосходит дизели при мощности двигателя более 800-1000 кВт.