Продажа ГАЗ-53

Модели ГАЗ-53: бортовой, самосвал, водовоз, ассенизатор
Состояние: с хранения и консервации
Год производства: + / — 1989
Пробег: ~100 км
Документы: ПТС отсутствует
Дислокация: ЦФО
Цена: в настоящий момент ГАЗ-53 недоступен для продажи

Чтобы купить ГАЗ-53 самосвал, бортовой, водовоз или ассенизатор, направьте запрос с сайта млм оставьте голосовую заявку по телефону. Специалисты свяжутся с вами, если есть доступное для продажи наличие.

ГАЗ-53 характеристики и описание

ГАЗ-53 – самый массовый среднетоннажный грузовой автомобиль Горьковского автозавода, относящийся к третьему поколению. В разные годы ГАЗ-53 выпускался с различной индексацией — ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12 и ГАЗ-53 в последней модификации. Производство данного транспортного средства продолжалось более тридцати лет. На данный момент актуальность ГАЗ-53 не отпала, он широко используется в различных сферах народного хозяйства.

В 1961 году из ворот Горьковского автозавода вышел первый грузовик ГАЗ-53 с литерой «Ф», сконструированный командой под руководством главного конструктора Александра Просвирина, в свое время принимавшего участие в проектировании предшественника — ГАЗ-51. Под индексом ГАЗ-53Ф автомобиль изготавливался в течение шести лет — до первых серьезных усовершенствований. Поле изменений индекс изменился на ГАЗ-53А, под ним он производился 18 лет – до следующих изменений в соответствии с требованиями стандартов того времени. Выпуск следующей модификации ГАЗ-53-12 продлился до 1993 года. В связи с этим, автомобиль можно считать вполне современным.

Шасси ГАЗ-53 в разные периоды производились для грузовиков, самосвалов, автобусов («КАвЗ-685» и «Кубань»), мусоровозов, спецтранспорта для аварийных бригад, «автозаков», в том числе изготавливались и экспортные варианты для стран с тропическим и умеренным климатом. Так же существовала и военная модификация ГАЗ-53Н.

Выпуск ГАЗ-53 был не только длительным, но по истине массовым – более миллиона единиц. Автомобили производились не только для использования на территории Советского Союза, но и на экспорт в страны социалистического лагеря, как европейские, так и азиатские, и даже поставлялись на Кубу. Кстати, в Болгарии было организовано производство ГАЗ-53, где он выпускался с дизельным двигателем.

Из технических параметров следует отметить габариты 6395х2020х2220 мм, массу 3200 кг, грузоподъемность до 4500 кг, двигатель мощностью 82 л.с. и расход топлива 34 литра на 100 км,

Примечательный факт – ГАЗ-53 был использован в сюжете популярнейшего компьютерного постапокалиптического шутера «Half-life 2», что говорит о его легендарном прошлом и настоящем.

На данный момент, не смотря на то, что ГАЗ-53 уже снят с производства, он до сих пор находится что называется «в строю» и активно используется в народном хозяйстве – продолжает трудиться на стройках, на полях и в городском хозяйстве. Залогом длительной популярности стали надежность, легкость управления и простое техобслуживание.