Продажа автомобилей ГАЗ-66 бортовой с консервации

Год выпуска: от 1986
Пробег: до 1500 км
Состояние: на ходу, первичная подготовка
Документы: ПТС в наличии
Цена:  390 000 руб./шт.

Чтобы записаться на осмотр, получить консультацию или купить ГАЗ-66 бортовой отправьте запрос с сайта, направьте заявку на электронную почту или позвоните на горячую линию.


ГАЗ-66 бортовой с лебедкой
— на шасси с лебедкой будет установлен выбранный борт.
Цена: 430 000 руб/ед

Стоимость дополнительных сервисных работ по желанию заказчика на ГАЗ-66 борт составляет от 30 до 70 тр. Окончательная цена утверждается по желанию заказчика во время осмотра каждой конкретной машины на площадке.

Перечень возможных сервисных работ

  • замена РТИ (резино-технических изделий);
  • замена масла в ДВС, редукторы, раздаточную коробку, КПП;
  • заливание тосола в систему охлаждения двигателя;
  • замена фильтров масляного, топливного, воздушного;
  • замена свечей зажигания;
  • замена тормозных трубок на новые;
  • прокачка тормозной системы;
  • ревизия электротехнических изделий и проводки;
  • установка новой АКБ;
  • установка нового бензобака.

Габариты ГАЗ-66 бортовой

  • Грузоподъёмность 2000 кг
  • Разрешенная максимальная масса 5940 кг
  • Длина 5950 мм (с лебёдкой)
  • Ширина 2322 мм
  • Высота без нагрузки 2490 мм
  • Высота по кабине с полной массой 2490 мм
  • Колёсная база 3300 мм
  • Дорожный просвет 315 мм
ГАЗ-66 (шишига) грузовик повышенной проходимости Горьковского автомобильного завода, используемый для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления. Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем.

Двигатель ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением, рабочий объём которого составляет — 4254 см3, мощностью в 120 л. с., развивает скорость до 90 км/ч. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12.

КПП механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах. Раздаточная коробка с  понижающей передачей и отключаемым передним мостом.

Что касается топливной системы — ёмкость топливных баков в общей сложности составляет 210 л. Контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60 км/ч составил в среднем 20литров.