Продажа ГАЗ-66 буровая

Модель: ГАЗ-66 буровая
Год выпуска: от 1991
Документы: ПТС в наличии
Пробег: без пробега и б/у
Наработка:без наработки и до 500 мт.ч.
Дислокация: ЦФО
Цена: от 450 000 руб

Чтобы купить ГАЗ-66 буровая направьте запрос через сайт или на электронную почту. Вы можете оставить голосовой запрос по телефону. Специалисты свяжутся с Вами если есть оперативное наличие к реализации.

Фото ГАЗ-66 буровая б/у с хранения (480 мт.ч., ДВС ЮМЗ)

Описание и технические характеристики ГАЗ-66 буровая

ГАЗ-66 буровая комплектуется на базе военного шасси ГАЗ-66, зарекомендовавшего себя, как автомобиль с высокой проходимостью для переброски личного состава, грузов и выполнения военных и гражданских задач в труднодоступной местности и бездорожье. На шасси устанавливается буровая установка разных типов для выполнения различных задач, о чем вносится отметка о переоборудовании в ПТС. Отличительные особенности в экономической и производственной сфере обозначены простотой в эксплуатации, надежностью, проходимостью и доступной ценой.

Легкий грузовой автомобиль ГАЗ-66 был запущен в производство в 1964 году на Горьковском автомобильном заводе, где он заменил прежний ГАЗ-63 на производственных линиях. Первоначально произведенные для гражданского и военного использования, военные версии постепенно стали первостепенными. Общий дизайн соответствует обычным советским принципам относительной простоты, прочности и универсальности. На ГАЗ-66 нет никаких излишеств, потому что это ортодоксальный дизайн с прямым управлением, который можно производить или модифицировать во многих различных версиях. Этот грузовик выпускался 35 лет. Его производство прекратилось в 1999 году. Было построено около 1 000 000 таких грузовиков. ГАЗ-66 все еще используется российской армией, многими вооруженными силами бывшего Варшавского договора и везде, где распространялось влияние Советского Союза. Многие из них используются на всем Ближнем Востоке и в странах Африки.

ГАЗ-66 был прост по конструкции и технологии производства. Также было легко его обслуживать. Базовая грузовая / полезная модель имеет цельностальной грузовой кузов с опциональной брезентовой крышкой над бантами, установленной на раме шасси, которая может быть приспособлена для перевозки любого количества типов кузова. Кабина установлена над двигателем и обеспечивает сидения для водителя и одного пассажира. Стандартное оснащение ГАЗ-66 включает в себя мощный обогреватель кабины и предварительный подогреватель двигателя, но они не включены в модели, предназначенные для использования в тропиках.

ГАЗ-66 оснащен 4,2-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 115 л.с. Автомобиль имеет штатный полный привод. Этот грузовик зарекомендовал себя благодаря превосходной мобильности по пересеченной местности. Лебедка самовосстановления была установлена ​​на некоторых моделях. Модели, выпускаемые с 1968 года, ГАЗ-66А, имеют центральную систему давления в шинах и могут иметь кабину с мягким верхом. Автомобиль может работать в климатических условиях в диапазоне от -50 ° С до + 50 ° С.

ГАЗ-66Б является модифицированной версией для воздушно-десантных войск. Имеет открытую кабину с брезентовым покрытием. Его ветровое стекло можно сложить поверх капота. Этот военный грузовик может быть сброшен с воздуха.

ГАЗ-66-40 был окончательной серийной моделью. Он оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом ГАЗ-5441 мощностью 123 л.с.

Существует множество дополнительных вариантов ГАЗ-66 с лебедками или без них, и многие из них оборудованы для специальных задач, таких как дезактивация, транспортные средства для подачи масла и многочисленные версии с кузовами-фургонами для различных применений: от командных транспортных средств до мобильных штабов и центров связи. ГАЗ-66 используется для перевозки 82-мм автоматического миномета Василек, комбинации автомобиля и оружия, известного как 2B9.

Последующий ГАЗ-3308 Садко был разработан в качестве замены, однако российская армия предпочла КамАЗ-4350, который предлагает больше полезной нагрузки. Однако ГАЗ-66 продолжает широко использоваться, и полная замена может занять некоторое время.