Продажа автомобилей ГАЗ-66 шасси с консервации

Год выпуска: от 1987
Пробег: до 1500 км
Состояние: отличное (с хранения)
Документы: ПТС в наличии
Цена: 310 000 руб / ед с ПТС

Чтобы записаться на осмотр, получить консультацию или купить ГАЗ-66 шасси отправьте запрос с сайта или оставьте заявку по телефону.


ГАЗ-66 шасси
на ходу, по согласованию могут быть произведены сервисные работы. Стоимость дополнительных сервисных работ составляет от 30 до 70 тр. Окончательная цена утверждается по желанию заказчика во время осмотра каждой конкретной машины на площадке.

Перечень возможных сервисных работ

  • замена РТИ (резино-технических изделий);
  • замена масла в ДВС, редукторы, раздаточную коробку, КПП;
  • заливание тосола в систему охлаждения двигателя;
  • замена фильтров масляного, топливного, воздушного;
  • замена свечей зажигания;
  • замена тормозных трубок на новые;
  • прокачка тормозной системы;
  • ревизия электротехнических изделий и проводки;
  • установка новой АКБ;
  • установка нового бензобака.

Габариты ГАЗ-66 шасси

    • Грузоподъёмность 2000 кг
    • Разрешенная максимальная масса 5940 кг
    • Длина 5655 мм (с лебёдкой)
    • Ширина 2322 мм
    • Высота по тенту без нагрузки 2490 мм
    • Высота по кабине с полной массой 2490 мм
    • Колёсная база 3300 мм
    • Дорожный просвет 315 мм

ГАЗ-66 (шишига) грузовик повышенной проходимости Горьковского автомобильного завода, используемый для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления. Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем.

Двигатель ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением, рабочий объём которого составляет — 4254 см3, мощностью в 120 л. с., развивает скорость до 90 км/ч. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12.

КПП механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах. Раздаточная коробка с  понижающей передачей и отключаемым передним мостом.

Что касается топливной системы — ёмкость топливных баков в общей сложности составляет 210 л. Контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60 км/ч составил в среднем 20 литров.