Продажа КамАЗ-63501 пожарный автомобиль

Аэродромная пожарная машина АА-12/70
Цистерна для воды: 11600 л
Пенообразователь: 840 л
Год выпуска: 2006
Колесная формула: 8х8
Пробег: 16 т.км.
Состояние: с хранения, комплексное ТО
Документы: в наличии
Двигатель: КамАЗ-740.50-360 евро-3 турбированный
Цена: 2 900 000 руб / ед

Чтобы купить КамАЗ-63501 пожарный автомобиль с хранения и консервации, записаться на осмотр, получить консультацию, оставьте запрос по телефону, через сайт или на электронную почту. 

Фото КамАЗ-63501 пожарный автомобиль

Аэродромная пожарная машина КамАЗ-63501 АА-12/70

Аэродромная пожарная машина КамАЗ-63501 АА-12/70 предназначена для: тушения пожаров средствами пожаротушения и проведения спасательных операций на взлетно-посадочной полосе аэродромов; доставки на место пожара запасов огнетушащих веществ, огнетехнического вооружения и боевого экипажа; водоснабжения и воздушно-механической пены через напорные рукава, ручные стволы, пенные генераторы и лафетные стволы.

В 2004 году появился с КамАЗ-63501 грузоподъемностью 14 тонн. С 2005 года модель с грузоподъемностью 20 тонн была построена с использованием более современного КамАЗ-6560.

По состоянию на 2011 год вооруженные силы России имели на складе 49 автомобилей КамАЗ-6350. Уже в 2009 году было более 200 автомобилей типа КамАЗ-63501. В дополнение к стандартной конструкции на шасси может быть установлена различная военная техника. Кроме того, КамАЗ-63501 служит основой для тяжелых пожарных транспортных средств, которые используются, в частности, в гражданских аэропортах и на аэродромах.

Назначение КамАЗ-63501

Основное назначение аэродромных пожарных машин — спасти людей в случае авиакатастрофы. Разливы топлива, вызванные катастрофой, приводят к появлению быстро распространяющегося фронта пламени, который может охватить фюзеляж самолета. При хорошей теплоизоляции между наружной облицовкой и облицовкой кабины период, в течение которого жизнь пассажиров может быть сохранена, составляет в среднем 3 минуты (но не более 5 минут). Необходимость быстрой доставки в место летного происшествия с огнетушащими средствами и силами требует использования сверхмощного высокоскоростного шасси для аэродромных транспортных средств, как КамАЗ-63501. Кроме того, отличительными особенностями аэродромных пожарных машин являются их высокие динамические качества, способность к пересеченной местности в условиях бездорожья, способность передвигаться для подачи огнетушащих веществ и большие объемы экспортируемых огнетушащих веществ.

Требования к уровню пожарной защиты аэродромов обусловлены необходимостью спасения людей в случае авиационных происшествий и тушения пожаров на них. На аэродромах необходимо погасить горящее разлитое топливо, как под фюзеляжами самолетов, так и на взлетно-посадочной полосе, а так же за ее пределами. Присутствует необходимость покрывать взлетно-посадочную полосу слоем воздушно-механической пены, чтобы облегчить посадку самолетов, терпящих бедствие.

Уменьшение вероятности пожара при посадке на взлетно-посадочную полосу, покрытое пеной, обусловлено следующими факторами:

уменьшение степени повреждения фюзеляжа самолета за счет уменьшения тормозных сил при проскальзывании по пене, что уменьшает вероятность разрушения фюзеляжей воздушных судов и возникновения пожара;
снижение вероятности воспламенения авиационного топлива из-за уменьшения концентрации его паров в воздухе из-за изоляционных свойств пены;

Во время аварийной посадки самолета на запененной полосе из-за изолирующего действия пены интенсивность возможного пожара после чрезвычайной ситуации уменьшается.