Продажа МТЛБ с консервации

Года выпуска: 1970-1987
Пробег: ~300 км
Состояние: отличное (с хранения)
Документы: ПСМ в наличии
Цена: от 1 780 000 руб/ед.

Чтобы узнать больше информации, записаться на просмотр и купить МТЛБ, направьте запрос с сайта или обратитесь на бесплатную телефонную линию.

Все агрегаты родные оригинальные, без износа. ДВС ЯМЗ-238, не капиталился, стендовые испытания – давление стабильное 6 атмосфер. ТНДВ в отличном состоянии. Микротрещины на лодках отсутствуют, днища МТЛБ без повреждений, катки подготовлены.

— произведена замена фильтров, масел и жидкостей;
— главная передача родная в отличном состоянии;
— тормозные ленты без износа;
— ПЖД-44 родной (предпусковой подогреватель двигателя); — отопитель салона ОВ-65;
— АКБ-192 новые;
— оптика и электрика в отличном состоянии;
— покрашена;
— салон десанта и мехводов в отличном состоянии.

Установка широких гусениц по согласованию с заказчиком.

Доставка в большинство регионов РФ: от 50 до 100 тр/ед. 

 

Описание МТБЛ

Многоцелевой тягач легкий бронированный (МТЛБ или ТГМ-126) — вездеход быстрого хода на гусеницах, используемый в качестве транспортера людей и грузов в закрытом отапливаемом кузове по бездорожью, снежным заносам, топкому и болотистому грунту.
Этот гусеничный тягач нашел свое применение в гражданских целях, в качестве шасси для широкого разнообразия технического оборудования, осуществления работ в геологоразведочной сфере, строительстве дорог, буксировки прицепов, для охоты и рыбалки в труднодоступной местности.
Кабина вмещает двух человек и является цельнометаллической. МТЛБ оснащена закрытым кузовом для транспортировки грузов или дополнительной перевозки 11 человек.
Отличная проходимость обеспечивается за счет небольшой массы вездехода, установленных узких или широких гусениц, и также увеличенной удельной мощности.
В корпусе МТЛБ размещено моторное, трансмиссионное, транспортно-грузовое и отделение управления. Внутри машины достаточно свободно, что позволяет комфортно размещаться экипажу и пассажирам.
Трансмиссионное отделение с коробкой передач и механизмом поворота расположено в передней части вездехода. В средней части корпуса гусеничного вездехода конструкторы расположили моторное отделение, сразу за отделением управления. Здесь находится двигатель и главный фрикцион. К деталям и узлам двигательной установки осуществляется легкий доступ в моторном отделении МТЛБ, это является отличительной чертой удобства в обслуживании машины.

Грузы и пассажиры размещаются в транспортно-грузовом отделении, которое расположено в кормовой части МТЛБ. Там же предусмотрены двери для посадки людей и погрузочно-разгрузочных работ, дополнительно в крыше располагаются люки.
Конструкция вездехода предусматривает независимую торсионную подвеску, дизельный восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238В мощностью 240лс, который дает тягачу возможность разгоняться по шоссе до 61,5км в час.
МТЛБ может плавать, его опорные катки предусматривают воздушные камеры. Передвижение по поверхности воды производится по средствам перемотки гусениц.

Предпусковой прогрев, запуск двигателя, включение других систем управления и контроля машины легко производится с водительского места.

Технические характеристики МТЛБ

Масса в рабочем состоянии +2,5 %, кг11500
Максимальная грузоподъемность, кг4000
Максимальная масса прицепа, кг6500
Количество посадочных мест
     всего с водителем18
     в кабине5
     на платформе16
Габаритные размеры, мм
     длина 7210
     ширина2850
     высота1905
Колея, мм2500
База, мм3700 
Дорожный просвет, мм395-415
Минимальный радиус поворота, м1,25 
Максимальная скорость движения, км/ч                              
     по суше61,5 
     по воде6
Максимальный угол подъема, град35
Максимальный угол крена, град25
Двигатель ЯМЗ-238В       
Средний расход топлива на 100 км., л100 
Мощность, л.с.300
Запас хода по топливу, км500
Давление на грунт, кгс/см20,24