Продажа парома Проект-817

По сравнению с другими наплавными средствам типа ПМП-60, ПМ-70, КС-63 и др, изделие типа 0021/817 К-Р1-2 (Проект-817) имеет явные преимущества по осадке, устойчивости, наличии автодорожного полотна и примыкающих крайних понтонов технического назначения, так же использование изделия в условиях ледостава.

Чтобы купить паром Проект-817 изделие типа 0021/817 К-Р1-2 понтоны со складов стратегического хранения и консервации для преодоления водной преграды в летних и зимних условиях направьте официальный запрос на электронную почту за печатью и подписью руководителя.
Исходя из требований возводятся причал(ы) из понтонов изделия типа 0021/817 К-Р1-2 многофункционального использования Причал-Паром.

Цена Проект-817: 3 900 000 руб с НДС / комплект

В состав наплавного изделия входят необходимые технические средства:
-лебедки;
-колесоотбои;
-швартовые канаты;
-цепи;
-якоря;
-инструменты для соединения понтонов;
-спасательные круги и пр.

Доставка изделия будет осуществляться со складов, территориально расположенных в разных регионах Российской Федерации.

Габариты парома Проекта-817

Максимальная грузовая подъемность парома Проект-817 в штатной комплектации составляет 80 тонн.

Наименование

Кол-во, шт.

Вес,кг.

Длинна, мм.

Ширина, мм.

Высота, м.

Понтон средний

8

5274

6422

3194

1556

Понтон крайний

8

4039

6240

3158

1650

Понтон-аппарель (правый)

2

4095

6265

3136

1544

Понтон-аппарель (левый)

2

4147

6265

3136

1544

Основные возможности понтонной переправы Проект-817

-развертывание парома сплошной плавучей лентой;
-сборка парома из унифицированной конструкции понтонов трех различных типов;
-понтоны одного типа взаимозаменяемы;
-осуществление монтажа-демонтажа парома сразу на воде;
-передислокация понтонов любыми видами транспорта;
-палубы понтонов возможно использовать, как проезжую часть парома;
-в составе парома присутствуют аппарельные устройства для швартовки и погрузочно-разгрузочных работ;
-береговые устройства могут быть использованы, как сплошные наклонные спуски к реке, и дальнейшем переходом к переправе без применения специальных паромных причалов;
-швартовка парома осуществляется в любой месте наклонной береговой спусковой линии и не зависит от изменения уровня воды;
-погрузочно-разгрузочные работы производятся по принципу first-in-first-out в потоке исключая излишнее передвижение машин;
-дополнительные однотипные понтоны могут применяться для монтажа более длинных и грузоподъемных переправ, наплывных ленточных мостов и прочих плавучих сооружений;

Технические характеристики

Наименование

характеристики

Длинна габаритная, м.

39,2

Ширина габаритная, м. 

12,5

Высота борта, м. 

1,5

Ширина грузовой площадки, м. 

8,0

Длинна грузовой площадки, м 

24,6

Ширина аппарельных въездов (выездов), м.

6,0

Условная вместимость разных марок автомобилей, шт. 

8

Осадка порожнем, м. 

0,36

Осадка с полной нагрузкой, м. 

0,66

Количество средних понтонов, шт. 

8

Количество крайних понтонов, шт. 

8

Количество понтонов-аппарелей, шт. 

4

Максимальные габаритные размеры одного понтона, м

6,13 х 3,2 х 1,53

Максимальный вес одного понтона, т. 

5,3

Описание конструкции парома понтонного типа Проект-817

Средние понтоны оснащены тяжелой палубой, а крайние — тяжелой и легкой.

Проезжей частью и грузовой площадкой парома общей шириной 8 метров между колесоотбоями используется тяжелая палуба средних и крайних понтонов с толщиной настила 6мм.

Легкая палуба крайних понтонов с толщиной настила в 4 мм служит для размещения гражданского, личного состава и оборудования.

Наваренные на настил прутки диаметром 6 мм повышают износостойкость палубы, и улучшают свойства сцепления полезной нагрузки с настилом.
Обшивка бортов и днища средних и крайних понтонов составляет 4мм.

В поверхности палубы и днища средних и крайних понтонов оборудованы поперечные нижние сцепные и верхние стыковые устройства для соединения между собой понтонов в секции парома.

По длине отдельные секции парома соединяются при помощи продольных нижних сцепных и верхних стыковых устройств оборудованных на транцах понтонов.

Сейчас паромы Проекта-817 применяются в промышленном и гражданском обиходе, оборудуются, как плавучие производства, кафе на воде и пр.