Шпалы деревянные купить бу и новые

Продаются рельсовые опоры — шпалы деревянные. Новые, пропитка креозотом по ГОСТ. Плотные, качественные.
Документы: при реализации предоставляется весь пакет документов, сертификаты.
Тип I — 180 x 250 x 2750 мм
Тип II — 160 x 230 x 2750 мм
Дислокация ЮФО
Имеются подъездные ЖД пути для отгрузки шпал
Минимальная партия к отгрузке 1000 штук
Цена Тип I: 2 400 руб
Цена Тип II: 2 300 руб

Шпалы деревянные бу — нет в наличии

Чтобы купить шпалы деревянные, направьте запрос с сайта, или заявку на электронную почту, или оставьте голосовой запрос по телефону. Заявки обрабатываются в рабочее время.

Фото шпалы деревянные

Характеристики и описание

Шпалы — это опоры для рельсов в виде брусьев деревянных, железобетонных или из других материалов. На дорогах России наиболее распространение получили деревянные шпалы из сосны. Они достаточно упруги прочны и менее подвержены растрескиванию, хорошо пропитываются антисептиками. У шпал из ели, пихты и кедра механические характеристики слабее, чем у сосны. Лиственница является хорошим материалом для шпал однако шпалы из лиственницы во время сушки перед пропиткой и при сильных морозах растрескиваются что требует принятия специальных мер. Шпала из бука обладают большой прочностью и твердостью, но сильно подвержены загниванию. Березовые шпалы более прочные, чем сосновые, но как и буковые подвержены быстрому гниению.

Для предупреждения растрескивания разрушения древесины, новые шпалы укрепляют деревянными винтами или проволокой диаметром 6-7 миллиметров или забивается в шпалы не менее восьми п-образных скоб, изготовленных из металлической полосы, а также установкой на торце шпалы специальных пластин.

Обработка и пропитка деревянных шпал

Все деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья до укладки в путь должны быть пропитаны на заводах специальными маслянистыми защитными средствами, согласно ГОСТ 93 года – «Защита древесины». Укладка не пропитанных деревянных шпал и брусьев в путь не допускается. Срок службы деревянных шпал, пропитанных антисептиками, не превышает, как правило, 15-18 лет, при соблюдении технологии изготовления, пропитки деревянных шпал и брусьев.

Преимущества и недостатки деревянных шпал

К достоинствам деревянных шпал можно отнести:
— упругая работа;
— легкость обработки;
— наличие диэлектрических свойств;
— хорошее сцепление со щебнем, что повышает устойчивость рельсошпальной решетки;
— цена изготовления;
— проведение ремонтных работ (более простое и легкое);
— простота крепления рельсов, в том числе возможность плавного изменения отвода ширины колеи в кривых малых радиусов.

К недостаткам деревянных шпал можно отнести:
— небольшой срок службы, относительно шпал железобетонных;
— вес шпалы (с одной стороны это, как и преимущество — более легкая замена шпал, так и недостаток — не обеспечивается необходимая устойчивость);
— сопротивление продольному и поперечному сдвигу (хуже чем у шпал железобетонных, особенно на нещебеночном балласте);
— подвержены гниению, то есть появляются большое количество дефектов деревянных шпал, поэтому требует проводить периодические осмотры, проверки, выявления и замены;
— нарушение экологической ситуации — вредный антисептик опасен, как для здоровья работников так и для окружающей среды.

Деревянные шпалы — основные виды и типы

Согласно инструкции все шпалы по форме поперечного сечения делятся на три основных вида:
1. обрезные — обрезаны со всех четырех сторон;
2. полуобрезные — обрезаны только с трех сторон;
3. необрезные — обрезаны только с двух сторон.
Форма поперечного сечения будет зависеть изначально от размеров заготовок самих шпал.

Шпалы, помимо видов, по назначению делятся на три типа и обозначаются римскими цифрами I, II, III. Шпалы первого типа предназначены для укладки на главных путях 1 и 2 класса, а также на путях третьего класса при грузонапряженности более 50 млн тонн на километр (брутто/километр в год) или скорости движения поездов более ста километров в час. Второй тип предназначен для укладки на главных путях 3 и 4 класса, подъездных путях с интенсивной маневровой работой, приемоотправочных и сортировочных путях на станции. Третий тип — для любых путей 5 класса, в том числе станционных, малодеятельных подъездных и прочих путей с маневровым вывозным характером движения.

Тип шпалы будет зависеть от геометрических размеров самих шпал. В зависимости от типа шпалы толщина для первого типа 180 миллиметров, для второго типа 160 миллиметров и для третьего типа 150 миллиметров. Допуски составляет +/- 5 миллиметров. Стандартная длина шпалы, согласно инструкции, составляет 2750 миллиметров с допуском +/- 20 миллиметров.