Продажа тепловозов ТЭМ-2 ТЭМ-15 ТЭМ-18 с консервации и хранения

Год выпуска: 1984-1989
Эксплуатация: с эксплуатацией и без
Состояние: с консервации и хранения 3-4 категории и б/у
Документы: вся разрешительная документация
Ресурс: есть
Срок эксплуатации: до 2023-2030 годов
Оборудование: опционально
Дислокация: УФО, ЦФО
Цена Тепловоз ТЭМ-2: 9 990 000 
Цена Тепловоз ТЭМ-15: нет в наличии 
Цена Тепловоз ТЭМ-18: 31 000 000 

Чтобы купить Тепловоз ТЭМ-2 с консервации и хранения или записаться на осмотр, отправьте запрос через форму на сайте или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие

Тепловоз ТЭМ-2 маневровый с электрической передачей

Брянский машиностроительный завод в 1959 году на основе серийного тепловоза ТЭМ-1 путем добавления еще более мощного двигателя от Пензенского дизельного завода стартовал проект тепловоза маневрового с электропередачей ТЭМ-2. Локомотив изначально предназначался для выполнения маневровой работы и использования для магистральной службы.

Уже в 1960 году БМЗ выпустил первые два тепловоза ТЭМ-2, которые были поставлены в депо имени Ильича (Московская дорога) и Лихоборы. В 1969 году к производству тепловозов ТЭМ-2 приступил ВТЗ (Ворошиловоград). Кроме поставок по СССР, локомотивы пользовались спросом в странах советского лагеря. тех пор это тяговое транспортное средство стало незаменимым на железнодорожных путях территории Советского союза (только в Польшу ушло почти полторы сотни тепловозов, которые приобрели серийную идентификацию SM48 и TEM2, а впоследствии стран СНГ. Он до сих пор считается лучшим, и с успехом конкурирует с аналогичным тепловозом ЧМЭ3 производимым в Чехии.

Согласно технических характеристик топливный объем, количество масла и воды гарантируют работу ТЭМ-1 на маневрах целых десять суток без дополнительной заправки, что является отличным показателем. Оборудование ТЭМ-2 устанавливается на основной раме, которая смонтирована на двух тележках с тремя осями.
Наибольшая высота от головки рельсы по антенне составляет 5115 мм, ширина по выступающим частям – 3115 мм, а полная база – 12800 мм. Колея установлена 1520 мм (максимум 1535 мм). Тормозное оборудование колодочного типа: воздушный тормоз автоматический прямодействующий, а ручной – механический. Общие габариты соответствуют ГОСТ-9238-73.

Отметим, что тяговое средство при необходимости хорошо проходит участки пути с искривлением в 80 метров и способен функционировать посредством двух секций, управляясь с единственного поста. На тепловозе ТЭМ-2 предустановлен дизельный двигатель марки ПД1М (ГОСТ-4393-74), мощность которого 1200 лошадиных сил. Конструкция данного движка, основана на базе дизельных моторов марок Д50, 2Д5 и 2Д50М. Также был заменен основной генератор и внесены незначительные дополнительные усовершенствования. Кузов тепловоза практически такой же, как у предшественника ТЭМ-1 из первой серии – отсутствует наклон боковых стен в целях максимального обзора.

Со временем в конструкцию тепловоза были внесены ряд изменений и дополнений. Например в конструкции двигателя добавлены контроллеры машиниста и основные рукоятки (всего восемь позиций), установлены спецшины, удобные для работы силовых цепей во время испытаний, а также в цепях управления и освещения вместо плавких предохранителей появились автоматы. Кроме этого изменилось передаточное отношение редуктора, добавлены розетки, используемые при вводе ТЭМ-2 в депо, подключаемые к стационарному электроисточнику. Плюс к этому двигатель стал запускаться с помощью автопуска, появилась система-автомат сигнализации и уменьшилось число секций, охлаждающих воду. Финальным усовершенствованием стала установка оборудования, которое позволили управлять тепловозом всего одним машинистом.

Основные модификации в плане усовершенствования конструкции ТЭМ-2 были внесены в 1978 (ТЭМ-2У), в 1988 (ТЭМ-2УМ) и в 2015 (ТЭМ-2УГМК) годах. Модификация ТЭМ2Э производится для зарубежного рынка. Отметим, что на усовершенствованный локомотив ТЭМ-2УГМК-8688 был представлен на экспозиции выставке ЭКСПО-2015, пошедшей в Щербинке.
Ремонт ТЭМ-2 на территории России осуществляется сразу на трех специализированных локомотивных предприятиях, расположенных в Астрахани, Уфе и Уссурийске. Также обслуживание производится в латвийском городе Даугавпилс.