УАЗ-469 с консервации

Года выпуска: 1987-1993
Пробег: 1200 км
Состояние: на ходу (с хранения) фото актуальные
Условия хранения: гаражное и уличное, в военных частях
Мосты: «военные»
Документы: нет ПТС, документы на провоз
Цена: скоро руб. (тест-драйв на месте по факту осмотра)
Дислокация УАЗ-469: Московская область

Чтобы получить консультацию, записаться на осмотр или купить УАЗ-469, отправьте  запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие

Фото УАЗ-469

Перечень сервисных работ предпродажной подготовки УАЗ-469

  • замена РТИ (резино-технических изделий);
  • замена масла в ДВС, редукторы, раздаточную коробку, КПП;
  • заливание тосола в систему охлаждения двигателя;
  • замена фильтров масляного, топливного, воздушного;
  • замена свечей зажигания;
  • замена тормозных трубок на новые;
  • прокачка тормозной системы;
  • ревизия электротехнических изделий и проводки;
  • установка новой АКБ;
  • установка нового бензобака.

Стоимость дополнительных сервисных работ составляет от 20 до 40 тр. Окончательная цена утверждается по желанию заказчика во время осмотра каждой конкретной машины на площадке.

Краткая история

Развитие УАЗ началось во второй половине 1950-х годов. Растущей армии Советского Союза, требовалось универсальное транспортное средство с колесной формулой 4х4, которое могло быть использовано в любой местности, от степей Казахстана до заснеженной целены Сибири. Автомобиль УАЗ-469 должен был стать преемником ГАЗ-69, военного автомобиля, который был очень похож на американских Виллис, и его корни исходят от Второй мировой войны.

Первый прототип УАЗ-460 был похож на Land Rover, который только начал завоевывать дикие местности бывших британских колоний.

Характеристики УАЗ-469 с консервации

Год выпуска1991
Тип двигателябензиновый
Объем двигателя, л2,4
Пробег, км1500
Коробка передач5 ст.механическая
Тип кузовавнедорожник
Цветзеленый
Длина, мм4100
Ширина, мм1730
Высота, мм2025
Количество дверей5
Количество мест7
СборкаРоссия