Продажа автомобилей Урал-375 с консервации

Урал-375 производился с 1964 по 1992 года, состоял на вооружении Советской армии с 1964 года до прекращения существования Советского Союза. В дальнейшем состоял на вооружении армии Российской Федерации.

Урал-375 характеристики и цена

Года выпуска: от 1988
Пробег: от 1000 км
Состояние: отличное (с хранения)
Двигатель: ЗИЛ-375 508-1000400 509.1000400-01 (АИ-93, АИ-92, АИ-76)
Документы: ПТС в наличии (армейские формуляры опционально)
ПТС оформляется на покупателя после заключения договора, никакие документы по электронной почте не предоставляются
Шасси цена: 590 000 рублей

Скачать предложение на дизельные ЗИЛ-131, ГАЗ-66, Урал-375

По факту положительного рассмотрения заявки, предоставляется консультация,  возможность заключения Договора и возможность купить Урал-375. Заявки направляются через сайт или на электронную почту.

Фото Урал-375

Перечень сервисных работ по подготовке Урал-375

  • замена РТИ (резино-технических изделий);
  • замена масла в ДВС, редукторах, раздаточной коробке, КПП;
  • заливание тосола в систему охлаждения двигателя;
  • замена фильтров;
  • ревизия топливной системы и бензобака;
  • ревизия тормозной системы;
  • прокачка тормозной системы;
  • замена свечей зажигания, ревизия электротехнических изделий и проводки;
  • установка новой АКБ;
  • ревизия кузова и покраска;
  • прочие регламентные работы.

Описание

Автомобиль Урал-375 — полноприводный военный грузовик повышенной проходимости, который выпускали в г. Миасс на УралАЗ с 1961 года.
Автомобиль использовался для транспортировки войск различных грузов по дорогам всех типов с колесной формулой 6х6, а также и для буксировки прицепов до 5тонн, разработан был для военных нужд Советского Союза, в народном хозяйстве используются до сих пор, как правило, с дизельными двигателями.

Двигатель

ЗИЛ-375, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный, мощностью 180 л.с. Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин, кгс-м — 47,5. Двигатель рассчитанный для работы на бензине марки АИ-93, но нужда и требования массового гражданского использования позволили кустарную регулировку на АИ-76.

Кабина

Трехместная, металлическая, с откидными рамками ветрового и дверных окон
Особенностью Урала 375 являлась кабина с мягким брезентовым верхом, которая была съемной и крепилась на дугах.

Габариты Урал-375 шасси

  • длина 7350 мм
  • ширина 2690 мм
  • высота 2680 мм
  • дорожный просвет 380 мм