Продажа автомобилей Урал-4320 седельный тягач

Года выпуска: 2002-2016
Состояние: с консервации, полная комплексная ревизия и обслуживание проведены
Резина: новая
АКБ: новые
Документы: ПТС в наличии
Цена: по запросу

Чтобы купить Урал-4320 седельный тягач направьте запрос через сайт или на электронную почту. Ваш запрос будет адресован специалистам для проведения консультации по техническим характеристикам и условиям приобретения. Также Вы можете оставить голосовую заявку по телефону.

Описание и характеристики Урал-4320 седельный тягач

Многоцелевой Урал-4320 седельный тягач оснащенный ДВС КамАЗ-740, ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238, является универсальным транспортным средством для переброски легких, опасных, негабаритных и сверхтяжелых грузов. В военном исполнении седельный тягач на базе шасси Урал предназначен для транспортировки грузов и вооружения к месту дислокации, линии боевых действий или эвакуации. В гражданском обороте используется, как лесовоз, бензовоз, трал и пр.

Урал-4320 — знаменитый грузовик общего назначения, с колесной формулой 6х6 советского производства, выпускаемый в больших объемах с 1977 года Уральским автомобильным заводом в Миассе (Россия). Он был предназначен для перевозки грузов, людей и прицепов на всех типах дорог. Урал имеет значительные преимущества по сравнению с конкурентами, так как он легко преодолевает водно-болотные угодья, брод до 1,5 м, рвы до 2 м и барьеры до 60 см. Но его главная роль, как и у предшественника Урал-375, состоит в том, чтобы служить военным целям и назначениям.

В 1978 году была выпущена первая коммерческая партия автомобилей базовой модели Урал-4320, оснащенная четырехтактным 210-сильным дизельным двигателем модели КамАЗ-740.10, поставляемым Камским автомобильным заводом (КамАЗ) по разработкам Завода имени Лихачева. Выбор этого двигателя значительно улучшил тяговые, скоростные и экономические характеристики автомобиля: максимальная скорость была увеличена до 85 км / ч, расход топлива снижен более чем на 30%, затраты на техническое обслуживание снижены на 10,8%. Таким образом, на основе испытанного и испытанного на протяжении многих лет Урал-375, было создано второе поколение автомобилей с более высокими технико-экономическими показателями.

С 1992 года Урал-4320 оснащен 10,85-литровым дизельным двигателем V8 КамАЗ-740.10 мощностью 210 л.с. Позже он был оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, 180 и 240 л.с. соответственно. Современные производственные модели доступны с более мощными дизельными двигателями. Базовая линия — двигатель ЯМЗ-238М2, мощностью 240 л.с. Кабина Урал-4320 предусматривает сидения для водителя и двух пассажиров. Для этого военного грузовика был разработан дополнительный комплект брони. Он защищает концевой отсек двигателя кабины от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийского снаряда.

Этот грузовик до сих пор находится на вооружении российских военных, а также многих других стран.