Вертолет Ми-171 продажа купить

Продажа вертолетов Ми-171

Год выпуска: от 1986
Состояние: отличное (бу / с хранения / с консервации / новые)

На основании запроса специалисты проконсультируют, как купить вертолет Ми-171. Запрос должен быть на фирменном бланке вашей организации за подписью и печатью руководителя, а также содержать выписку из технического задания на поставку воздушного судна.
Цена: по запросу

Модификация Год выпуска Дата ремонта СНЭ ППР Информация
Ми-17-1 В 1986 2010 2 651 702 На консервации, в летной годности
Ми-171 T 2016 0 0 Транспортный, новый с завода (+3)

Описание вертолета Ми-171

Про вертолет Ми-171 можно заявить, что это трансформация вертолета Ми-8. Вертолет появился в Улан-Удэ при помощи конструкторского бюро Миля. При разработке и приготовлении вертолета были предусмотрены просьбы клиентов. На предоставленной модели был силовой аппарат, который по мощности был лучше предшественника. Данная машина содержит наилучшие летные свойства, а еще он способен исполнять полеты при сложных погодных критериях.

Собственно, что касается наружного облика вертолета, то он подобный вертолету Ми-8. Но за счет обновленного и более массивного оснащения он имеет возможность взлетать повыше и содержит значительную грузоподъемность.

Главной задачей Ми-171 считается устранение бронированных объектов наземных и надводных. Ми-171 стреляет, как по неподвижным объектам, так и по движимым объектам, а так же данный вертолет вполне имеет возможность вести воздушный бой. В боевых целях ее еще используют для посадки десанта и перевозки воен.оснащения.

Данный вертолет по праву принято считать усовершенствованной трансформацией вертолета Ми-8. Модернизация машины протекала на вертолетном заводе в городе Казани с 1977 года. Главные изменения задели практически всех деталей и агрегатов машины. В том числе и сам фюзеляж вертолета был удлинен, собственно что разрешило прирастить грузовой отсек. За счет сего возможно было транспортировать до 29 десантников в в полном снаряжении. Самые большие изменения случились с борт.оборудованием вертолета.

Но такой аппарат не прижился на практике, потому что длинный фюзеляж приводил к большим вибропульсациям корпуса. Впоследствии, вертолет оборудовали большой высотной силовой установкой. Вертолет с обновленным двигателем показал себя довольно хорошо и были проведены летные проверки в 1985 году. По исходу ещё 2-ух лет вертолет была доработан, собственно что позволило воплотить в жизнь посадку на высотах до 4 км, а горизонтальное перемещение данная машина реализовывала на возвышенности в 6 км над уровнем моря. Все новаторства и инновации привели еще к наращиванию дальности полетов и скорости набора высоты.

Многоцелевой вертолет Ми-17

Улучшенной версией Ми-8 является многоцелевой вертолет Ми-17 (Ми-171), также известный как Ми-8ТМБ. Он специально разработан для улучшения возможностей на больших высотах и в жарких погодных условиях.

Ми-17 можно узнать по Ми-8 по дополнительным воздушным фильтрам на воздухозаборниках турбины, а также по левому хвостовому ротору, что требуется для более мощных турбовальных двигателей ТБ-3-117A, которыми он оснащен.

Ми-17 может подниматься со скоростью 8 м / с. Максимальная и крейсерская скорость вертолета составляют 250 км / ч и 225 км / ч соответственно. Дальность полета вертолета составляет 465 км, а потолок обслуживания составляет 6000 м. Самолет весит около 7 489 кг, а его максимальная взлетная масса составляет 13 000 кг.

Ми-172 среднетоннажный и транспортный вертолет

В июле 2002 года Казань подписала международное маркетинговое соглашение с BAE Systems из Великобритании и Kelowna Flightcraft из Канады на модернизированную версию Ми-8МТВ-3, среднетоннажного и транспортного вертолета Ми-172. Ми-172 имеет новую систему полетов от BAE Systems Avionics, новую стеклянную кабину с электронной системой бортовых приборов Honeywell и стабилизированную многосенсорную башню BAE Systems Titan 385. Модернизированный вертолет был заказан ВВС Казахстана.

В 2007 году Хорватия разместила заказ на десять вертолетов Ми-171Ш в рамках погашения задолженности Российской Федерации перед Хорватией. Первые два были доставлены в декабре 2007 года.

Модификация   Ми-8АМТ (Ми-171)
Диаметр несущего винта, м   21.29
Диаметр рулевого винта, м   3.91
Длина, м   18.17
Высота ,м   5.65
Масса, кг  
  пустого   6800
  нормальная взлетная   11100
  максимальная взлетная   12000
Тип двигателя   2 ГТД Климов ТВ2-117ВМ (ВК-2500)
Мощность, кВт   2 х 1641 (2014)
Максимальная скорость, км/ч   250
Крейсерская скорость, км/ч   225
Практическая дальность, км  
  нормальная   610
  с двумя топливными баками   1065
Практический потолок, м   5000
Статический потолок, м   3900
Экипаж, чел   3
Полезная нагрузка:   до 26 пассажиров или 37 десантников или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске