Вертолет Ми-171 продажа купить
Вертолет Ми-171 продажа

Продажа вертолетов Ми-171

Год выпуска: от 1986
Состояние: отличное (бу / с хранения / с консервации / новые)
Цена: по запросу.

На основании запроса специалисты проконсультируют, как купить вертолет Ми-171. Запрос должен быть на фирменном бланке вашей организации за подписью и печатью руководителя

МодификацияГод выпускаДата ремонтаСНЭППРИнформация
Ми-17-1 В198620102 651702На консервации, в летной годности
Ми-171 T201600Транспортный, новый с завода (+3)

Описание вертолета Ми-171

Про вертолет Ми-171 можно заявить, что это трансформация вертолета Ми-8АМ. Вертолет появился в Улан-Удэ при помощи конструкторского бюро Миля. При разработке и приготовлении вертолета были предусмотрены просьбы клиентов. На предоставленной модели был силовой аппарат, который по мощности был лучше предшественника. Данная машина содержит наилучшие летные свойства, а еще он способен исполнять полеты при сложных погодных критериях.

Собственно, что касается наружного облика вертолета, то он подобный вертолету Ми-8. Но за счет обновленного и более массивного оснащения он имеет возможность взлетать повыше и содержит значительную грузоподъемность.

Главной задачей Ми-171 считается устранение бронированных объектов наземных и надводных. Ми-171 стреляет, как по неподвижным объектам, так и по движимым объектам, а так же данный вертолет вполне имеет возможность вести воздушный бой. В боевых целях ее еще используют для посадки десанта и перевозки воен.оснащения.

Данный вертолет по праву принято считать усовершенствованной трансформацией вертолета Ми-8. Модернизация машины протекала на вертолетном заводе в городе Казани с 1977 года. Главные изменения задели практически всех деталей и агрегатов машины. В том числе и сам фюзеляж вертолета был удлинен, собственно что разрешило прирастить грузовой отсек. За счет сего возможно было транспортировать до 29 десантников в в полном снаряжении. Самые большие изменения случились с борт.оборудованием вертолета.

Но такой аппарат не прижился на практике, потому что длинный фюзеляж приводил к большим вибропульсациям корпуса. Впоследствии, вертолет оборудовали большой высотной силовой установкой. Вертолет с обновленным двигателем показал себя довольно хорошо и были проведены летные проверки в 1985 году. По исходу ещё 2-ух лет вертолет была доработан, собственно что позволило воплотить в жизнь посадку на высотах до 4 км, а горизонтальное перемещение данная машина реализовывала на возвышенности в 6 км над уровнем моря. Все новаторства и инновации привели еще к наращиванию дальности полетов и скорости набора высоты.

Модификация  Ми-8АМТ (Ми-171)
Диаметр несущего винта, м  21.29
Диаметр рулевого винта, м  3.91
Длина, м  18.17
Высота ,м  5.65
Масса, кг 
  пустого  6800
  нормальная взлетная  11100
  максимальная взлетная  12000
Тип двигателя  2 ГТД Климов ТВ2-117ВМ (ВК-2500)
Мощность, кВт  2 х 1641 (2014)
Максимальная скорость, км/ч  250
Крейсерская скорость, км/ч  225
Практическая дальность, км 
  нормальная  610
  с двумя топливными баками  1065
Практический потолок, м  5000
Статический потолок, м  3900
Экипаж, чел  3
Полезная нагрузка:  до 26 пассажиров или 37 десантников или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске