Вертолет Ми-2 в летной годности

Года: от 1989
СНЭ: от 1000
ППР: от 52
Двигатели: первой категории
Лопасти: первой категории
СЛГ: в наличии
Транспортировка к месту постоянной дислокации обсуждается отдельно
Цена: 15 000 000 руб

В состоянии летной годности вертолет Ми-2 купить можно направив заявку на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. В наличии 4 вертолета с гражданского хранения, готовые к эксплуатации.

Другие варианты:
Вертолет Ми-2 Подмосковье
Вертолеты Ми-2 на хранении в Белоруссии
Вертолет Ми-2 Краснодарский край
Вертолет Ми-2 с баками для химической обработки

Вертолет Ми-2 фото

Продается многоцелевой вертолет Ми-2 советско-польского производства в отличном состоянии, с полным комплектом документов, готовый к полетам.

Вертолет Ми-2 видео

Описание вертолета Ми-2

Сегодня вертолет Ми-2 используется более чем в двух десятках стран во всех уголках мира. Эта модель вертолета отлично зарекомендовала себя как в военных действиях, так и в гражданских целях. Он стал просто незаменимым помощником. Этот автомобиль широко использовался авиакомпанией «Аэрофлот», у него даже была определенная окраска. Вертолеты, работавшие в полярных широтах, были окрашены в более яркие цвета. Это сделано для того, чтобы они были более заметны против снега и льда.

Ми-2 часто используется для переработки сельскохозяйственных угодий. Также были разработаны вертолеты, которые использовались для управления пограничными участками. Они были оснащены громкоговорителем. Часто они использовались в полярных рейдах ледоколов для исследования ситуации и расчета оптимального пути корабля.

С 1978 года вертолет модели Ми-2 начал участвовать в международных чемпионатах по спортивному спорту. Последний раз он участвовал в 2005 году во Франции.

Сегодня на территории Российской Федерации используется более 120 единиц вертолетов Ми-2, и около трехсот эксплуатируются в других странах бывшего СССР. Но даже в дальнем зарубежье в нашей стране эти машины продолжают нести службу. Все это возможно только потому, что у Ми-2 довольно большие линии работы.

Существует множество музейных экспонатов, которые находятся в Москве, Киеве, Ульяновске и даже в Коттбусе. На территории нашей страны построены даже памятники легендарного вертолета Ми-2.

На конструкции Ми-2 находится вертолет с классической одновинтовой схемой и рулевым колесом. Фюзеляж — цельнометаллический полумонок, состоящий из кабины экипажа, пассажирской кабины и хвостовой балки. Вертолет оснащен трехуровневым не очищающим шасси. Силовой агрегат расположен в надстройке над фюзеляжем и состоит из двух двигателей ГТД-350 (298 кВт). Подшипниковая система вертолета состоит также из трехлопастного подшипникового пропеллера и двухлопастного гребного винта. Топливная система изготовлена основным резервуаром (600 л), расположенным под полом кабины, и пару подвесных резервуаров (на 238 л) с внешней стороны фюзеляжа.

Кабина экипажа с двумя сиденьями. Сидение пилота расположено слева. В образовательной и учебной версии Ми-2 установлено связанное управление, а место курсанта — справа. Салон для пассажиров рассчитан на восемь пассажиров. При необходимости сидения можно демонтировать, создавая место для грузов. В медицинском варианте каюта оснащена креплениями для четырех человек на носилках.