Продажа вертолета Ми-2

Год: 1980 (декабрь)
Общий налёт: 2800
ППР: 950
Двигатели:
А)первой категории налёт 650 часов (ГТД350 серия 4)
Б)после ремонта в Польше налёт 650 часов (ГТД350 серия 4)
Лопасти первой категории 650 часов налёт
Московская область
Цена: 3 000 000 руб.

Чтобы купить вертолет Ми-2 после поступления в продажу, отправьте быстрый запрос с сайта, по факту появления наличия Вы получите оповещение.

Двигатель

На данном вертолете Ми-2 установлены 2 газотурбированных мотора ГТД-350 мощностью по 400 лошадиных сил.
1) Двигатель ГТД-350 № 371664250 31.03.77
Наработка с начала эксплуатации – 2317 ч.
ППР – 425 ч. Остаток – 325 ч.
Последний ремонт – 27.07.88.
2) Двигатель ГТД-350 № 471694241 21.03.80
Наработка с начала эксплуатации –1026 ч.
ППР – 143 ч. Остаток – 357 ч.
Последний ремонт – 25.04.91 г.

Габариты Ми-2

  • Диаметр несущего винта, м: 14,5
  • Длина лопастей несущего винта, м: 3
  • Диаметр хвостового винта, м: 2,7
  • Длина вертолета с вращающимися несущим и хвостовым винтами, м: 17,42
  • Длина вертолета, м: 11,94
  • Ширина вертолета без лопастей, м: 3,25
  • Высота вертолета без хвостового винта, м: 3,75

Технические характеристики

  • Максимальная скорость в полете над землей, км/час: 210
  • Максимальная скорость сельскохозяйственного варианта, км/час: 155
  • Крейсерская скорость, км/час: 170
  • Максимальный потолок, м: 4000
  • Дальность полета вертолета пассажирского варианта (Н = 500 м, запас топлива на 30 минут полета):
    -с 6 пассажирами, км: 270
    -с 8 пассажирами, км: 160
  • Максимальная дальность полета (перебазировка), км: 580

Топливная система

В состав топливной системы Ми-2 входит 1 бак емкостью 600 л., который располагается под полом пассажирской кабины. По бокам фюзеляжа есть возможность подвесить ещё 2 бака, любой из которых вмещает по 238 л. горючего. Расход авиатоплива, т/час: 0,235.
Вертолет Ми-2 обустроен несущим трехлопастным винтом и двухлопастным управляющим винтом. Управление несущим винтом исполняется с поддержкой гидроусилителей, но в аварийных обстановках вполне вероятно и ручное управление.

Описание

Многоцелевой вертолет Ми-2 выпускался в пассажирском, транспортно-грузовом, санитарном, сельскохозяйственном, аэрофотосъемочном, учебно-тренировочном и спортивном вариантах, а так же для контроля окружающей среды. В военизированные модели входят вертолет-разведчик, противотанковый и вертолет огневой поддержки. Вертолет Ми-2 исполнен по одновинтовой схеме с одним несущим винтом и управляющим винтом на конце хвостовой опоры. Фюзеляж цельнометаллический на подобии полумонокок, его возможно поделить на 3 части: фронтальную с кабиной пилота, центральную (в ней располагается пассажирский салон) и хвостовую – в нее заходит хвостовая опора с управляющим винтом со стабилизатором.
Силовой аппарат Ми-2 размещен в большой надстройке над фюзеляжем вертолета 2-ух двигателей ГТД-350, головного трехступенчатого редуктора (ВР-2 № 474293102 17.10.79) и вентилятора, который охлаждает радиаторы и редуктор.