Продажа вертолетов Ми-8

Вертолет Ми-8 купить и модификации из наличия
Года выпуска: от 1978
Состояние: — с хранения; — после КВР; — без КВР; — в летной годности; — экспортные модификации; — бизнес, VIP; — на постамент и пр.
Цена: по запросу

Чтобы получить дополнительную информацию по моделям в наличии или купить вертолет Ми-8 направьте запрос с сайта или на электронную почту. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке вашей организации за подписью и печатью руководителя. В данном случае гарантирован ответ на обращение.

Многоцелевой вертолет Ми-8 произведен в объеме более 12 000 единиц (Nato Codename Hip, Классификация НАТО — Hip «Бедро»), экспортировано более 2800, и они эксплуатируются более чем в 50 странах  военно-воздушных сил по всему миру.

Ми-8 — многоцелевой вертолет, выпускаемый в нескольких вариантах. Ми-17 является улучшенной версией Ми-8 с большей высотой и экологичностью.

МодификацияГод выпускаДата ремонтаСНЭППРИнформация
Ми-8МТВ-1199120164 4512После КВР, в летной годности
Ми-8МТВ-1199120166 3460После КВР, в летной годности
Ми-8Т1986201714 5000После КВР, в летной годности
Ми-8Т1986201613 207564После КВР, в летной годности
Ми-8Т1983201417 7441 380Рем. фонд
Ми-8Т1986201512 1281 534Рем. фонд
Ми-8Т1984201313 891639После КВР, в летной годности, ост/ч 1 000
Ми-8Т1988200912 4421 983Рем. фонд
Ми-8Т1985201013 139872Рем. фонд

Ми-8 производство многоцелевого вертолета

Вертолеты Ми-8 производятся ОАО «Московский вертолетный завод им. М.И. Миля» в Москве, ОАО «Казанский вертолетный завод» в Казани и Улан-Удэнским авиационным заводом и доступны в гражданском и военном вариантах. Военные варианты включают в себя транспорт Ми-8Т, транспорт VIP, радиоэлектронную борьбу, разведку, вооруженную версию Ми-8ТВ и поисково-спасательный Ми-8МПС.

Для Индии было изготовлено 40 вертолетов Ми-8ТВ с ракетами класса «воздух-поверхность» «Вихрь-М» (AT-16), которые были поставлены в конце 2001 года.

Ми-8Т транспортный вертолет

Военно-транспортный вертолет Ми-8Т оборудован обычным подвесом и стрелой, с хвостовым винтом и не убирающимся шасси трехколесного носа. Пятилопастный ротор изготовлен из алюминиевого сплава.

«Наружный грузовой строп Ми-8 рассчитан на перевозку 3000 кг».
В кабине размещаются три экипажа: командир, штурман и бортпроводник. Кабина и главная кабина отапливаются, кондиционер не является обязательным. Кислородная система предусмотрена для экипажа и для пострадавших в вариантах скорой помощи и спасательного вертолета.

Особенности выживаемости Ми-8 включают броню кабины экипажа, взрывостойкую пенопластовую заливку в топливные баки, систему пожаротушения, а также дублированные и резервные гидравлические и силовые системы и основные цепи управления. Установлены противообледенительные системы.

Грузовые системы Ми-8Т

Посадочно-транспортное оборудование вертолета может использоваться для погрузки легких буксируемых боевых материалов и вооружения с помощью лебедок и для спасения людей с земли или с моря с помощью электрического подъемника (грузоподъемность 200 кг).

В салоне есть точки крепления груза на полу. Пандусы предназначены для погрузки транспортных средств. В салоне может разместиться двенадцать литров (носилки). Грузоподъемность внешней подвески рассчитана на 3000 кг.

Климов турбовальный двигатель

Вертолет Ми-8Т оснащен двумя турбовальными двигателями Климов ТВ2-117. Дефлекторы установлены на воздухозаборниках двигателя для предотвращения попадания пыли при снятии с неподготовленных колодок. Вертолеты также имеют вспомогательный силовой агрегат (ВСУ) для автономных операций.

Вертолет перевозит 1870 л топлива в двух гибких внутренних баках и двух внешних баках. Общий запас топлива можно увеличить до 3700 л, установив в кабине до двух паромных цистерн.

Ми-8ТВ боевой вертолет

Вооруженный вариант, получивший обозначение Ми-8ТВ, оснащен 7,62-мм встроенными пулеметами и шестью внешними оружейными стойками с ракетами С-5. На вертолете также могут быть развернуты противотанковые ракеты AT-2 Swatter 9M 17P Skorpion. Прицельная система вертолета — это коллиматорный прицел ПКВ. Ми-8ТВ также способен закладывать минные поля.

Вооруженные вертолеты Ми-8ТВ оснащены более мощными двигателями ТВ3-117ВМА, которые обеспечивают улучшенный потолок висения (3950 м по сравнению с 1760 м Ми-8МТ). Максимальная грузоподъемность вооруженного вертолета увеличена до 4000 кг.

Можно установить инфракрасный глушитель Hot Brick и установить шесть факельных дозаторов ASO-2V: три к порту и три к правой стороне фюзеляжа.

Ми-8МПС поисково-спасательный вертолет

Поисково-спасательный вертолет Ми-8МПС был разработан на основе военно-транспортного вертолета. В спасательных миссиях экипаж вертолета сбрасывает радиомаяки для обозначения района бедствия и доставляет спасательные команды для помощи и восстановления пострадавших.

Вертолет может одновременно поднять десять человек на стропе через спасательный плот ПСН-10 и оснащен устройством аварийной посадки, обеспечивающим плавучесть в течение 30 минут.

Фюзеляж Ми-8МПС включает в себя специальные модификации для поисково-спасательных операций, включая большую входную дверь, два люка по правому борту, контейнер для плота и внешние дополнительные топливные баки.

Другое оборудование включает пилотно-навигационную систему PNKV-8PS, радиолокационную систему ЮР-40.1, тепловое поисково-спасательное оборудование TAPAS, бортовую стрелу с лебедкой LPG-300 и совком

Спасательный вертолет Ми-8МПС

Для восстановления космического корабля вертолет Ми-8МПС доставляет оперативно-технические группы со спасательным оборудованием в зону посадки.

Приборы и методы визуального поиска используются для обнаружения космических кораблей, возвращающихся из космических миссий и прыгающих с парашютом в зоны посадки. Вертолет используется для восстановления космонавта и возвращения его на базу. Космические объекты весом до 3000 кг перевозятся стропами на ближайший аэродром.

Вертолет Ми-17 производство и заказы

Аккредитованное производство Ми-17 началось в Китае в мае 2008 года ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» и вертолетной компанией «Сычуань Лантьян», Сычуань. Всего в 2008 году было построено 20 вертолетов с использованием российских комплектов Улан-Удэ.

Несколько Ми-17 были доставлены в Иран, десять в Малайзию, 20 в Колумбию, 139 в Индию, 12 в Пакистан и 20 в Венесуэлу (поставки начались в феврале 2006 года). В феврале 2005 года иракские ВВС заказали десять самолетов Ми-17В-5 из польского Бумара. В декабре 2005 года чешская армия получила 16 вертолетов Ми-17Ш в рамках урегулирования задолженности с Россией. Эти вертолеты были переданы в дар армии Афганистана. Первые три были переданы в декабре 2007 года.

Королевская армия Таиланда объявила о заключении сделки по приобретению шести Ми-17 в октябре 2008 года. В июне 2010 года Россия объявила, что поставит вертолеты Ми-17 в Афганистан по контракту НАТО в рамках проводимого США тендера на поставку вертолетов афганской армии. ,

В июне 2009 года США передали Пакистану четыре вертолета Ми-17 для содействия его антитеррористической деятельности. В сентябре 2009 года ВМС США доставили четыре вертолета Ми-17 в Воздушный корпус Афганской национальной армии. Десять вертолетов Ми-17-V5 были доставлены в Афганские ВВС (AAF) к декабрю 2010 года.

В июле 2012 года армия США заключила контракт с «Рособоронэкспортом» на 171,4 млн долларов на поставку еще 10 вертолетов Ми-17В-5 для ВВС.
В декабре 2008 года Индия заказала 80 вертолетов Ми-17-V5 в рамках контракта на 1,34 млрд долларов. Поставки ВВС Индии вместе с запасными частями и сопутствующим оборудованием начались в 2011 году. Первая партия вертолетов поступила на вооружение ВВС Индии в феврале 2012 года.

Дополнительные 59 Ми-17 были заказаны в августе 2010 года. Первая партия из 19 вертолетов Ми-17 была доставлена ​​в феврале 2014 года, а остальные 40 вертолетов будут доставлены к концу 2015 года.

В сентябре 2010 года министерство обороны Польши подписало контракт с Рособоронэкспортом на 55 млн долларов на поставку пяти вертолетов Ми-17-1В. Аргентина также разместила заказ на два вертолета Ми-17 в сентябре 2010 года.

Первые три вертолета были доставлены в Польшу в декабре 2010 года, а остальные два — в феврале 2011 года. В июле 2012 года Шри-Ланка разместила у «Рособоронэкспорта» заказ на 14 вертолетов Ми-171.

В сентябре 2012 года «Рособоронэкспорт» подписал контракт с китайской компанией Poly Technologies на поставку 52 вертолетов Ми-171Е к 2014 году. Поставки были завершены в июле 2014 года.

В сентябре 2013 года министерство обороны Камеруна заключило контракт с Рособоронэкспортом на поставку многоцелевых военно-транспортных вертолетов Ми-17.

Технические характеристики вертолета Ми-8

  • Экипаж Ми-8 3 чел.
  • Максимальная скорость 250 км/ч
  • Крейсерская скорость 225 км/час
  • Максимальная высота полета 4500 м.
  • Дальность полета в трансп. варианте 465 км.
  • Дальность полета с 28 пассажирами (резерв топлива на 20 мин. полета) 500 км.
  • Нормальный взлетный вес 11100 кг.
  • Максимальный взлетный вес при вертик. взлете 12000 кг.
  • Максимальная коммерческая загрузка 4000 кг.
  • Вес груза на внешней подвеске 3000 кг.
  • Максимальный вес груза, поднимаемый бортовой стрелой 150 кг
  • Базовый вес пустого вертолета в транспортном варианте 6624 кг.
  • Базовый вес пустого вертолета в пассажирском варианте 6799 кг.
  • Вес заправляемого топлива в основных баках 1450 кг.
  • Вес заправляемого топлива в основных и двух дополнительных баках 2870 кг.
  • Длина вертолета с вращающимися винтами 25,24 м.
  • Число пассажиров 24 чел.
  • Два турбовинтовых двигателя ТБ2-117А
  • Мощность одного двигателя максимальная 1700 э.л.с.
  • Мощность одного двигателя взлетная 1500 э.л.с.
  • Мощность одного двигателя номинальная 1200 э.л.с.
  • Сухой вес одного двигателя 330 кг.
  • Расход авиатоплива 0,680 т/час

Модернизации вертолетов Ми-8

Опытные

  • В-8 – первый опытный вертолет с одним установленным ГТД АИ-24В;
  • В-8А – второй экземпляр с наличием двух ГТД ТВ2-117;
  • В-8АТ – третий созданный опытный образец;
  • В-8АП – четвертая и последняя опытная модель.
Пассажирские
  • Ми-8П – вертолет пассажирского типа на 28 мест;
  • Ми-8ПА – модификация с двигателями ГТД ТВ2-117Ф;
  • Ми-172.
Транспортные
  • Ми-8Т – вертолет транспортно-десантный;
  • Ми-8ТС – экспортный образец для ВВС Сирии. В учет конструкции принят сухой климат.
Многоцелевые
  • Ми-8ТБ;
  • Ми-8ТВ – принят на вооружение СССР в 1968 году. Модификация включает в себя бронирование кабины пилотов, двигателей и капотов редуктора, а также наличие четырех ПТУР «Малютка» и пулемета А-12.7;
  • Ми-8АТ – двигатели ТВ2-117АГ;
  • Ми-8АВ – использовался для установки мин (до 200 штук) против сухопутных войск;
  • Ми-8АД – предназначен для установки малогабаритных противопехотных мин;
  • Ми-8МТ – двигатели ТВ3-117;
  • Ми-8МТВ – двигатели ТВ3-117ВМ;
  • Ми-8МТВ-2;
  • Ми-8МТВ-3;
  • Ми-8МТВ-5 – модифицированная носовая часть вертолета;
  • Ми-8МТКО – монтаж светотехники и приборов ночного видения;
  • Ми-17-1В;
  • Ми-8АМТ;
  • Ми-171 – выдан сертификат Международного Авиационного комитета. Его модификации – Ми-171А1 и Ми-17КФ.