Вертолет Ми-171 продажа
Вертолет Ми-171 продажа

Продажа вертолетов Ми-8

Год выпуска: от 1978
Состояние: отличное
Цена: по запросу.

Чтобы получить дополнительную информацию по моделям в наличии или купить вертолет Ми-8.

МодификацияГод выпускаДата ремонтаСНЭППРИнформация
Ми-8 МТВ-1199120164 4512После КВР, в летной годности
Ми-8 МТВ-1199120166 3460После КВР, в летной годности
Ми-8 Т1986201714 5000После КВР, в летной годности
Ми-8 Т1986201613 207564После КВР, в летной годности
Ми-8 Т1983201417 7441 380Рем. фонд
Ми-8 Т1986201512 1281 534Рем. фонд
Ми-8 Т1984201313 891639После КВР, в летной годности, ост/ч 1 000
Ми-8 Т1988200912 4421 983Рем. фонд
Ми-8 Т1985201013 139872Рем. фонд

Технические характеристики вертолета Ми-8

  • Экипаж на вертолет Ми-8 3 чел.
  • Максимальная скорость 250 км/ч
  • Крейсерская скорость 225 км/час
  • Максимальная высота полета 4500 м.
  • Дальность полета в трансп. варианте 465 км.
  • Дальность полета с 28 пассажирами (резерв топлива на 20 мин. полета) 500 км.
  • Нормальный взлетный вес 11100 кг.
  • Максимальный взлетный вес при вертик. взлете 12000 кг.
  • Максимальная коммерческая загрузка 4000 кг.
  • Вес груза на внешней подвеске 3000 кг.
  • Максимальный вес груза, поднимаемый бортовой стрелой 150 кг
  • Базовый вес пустого вертолета в транспортном варианте 6624 кг.
  • Базовый вес пустого вертолета в пассажирском варианте 6799 кг.
  • Вес заправляемого топлива в основных баках 1450 кг.
  • Вес заправляемого топлива в основных и двух дополнительных баках 2870 кг.
  • Длина вертолета с вращающимися винтами 25,24 м.
  • Число пассажиров 24 чел.
  • Два турбовинтовых двигателя ТБ2-117А
  • Мощность одного двигателя максимальная 1700 э.л.с.
  • Мощность одного двигателя взлетная 1500 э.л.с.
  • Мощность одного двигателя номинальная 1200 э.л.с.
  • Сухой вес одного двигателя 330 кг.
  • Расход авиатоплива 0,680 т/час

Описание

Многоцелевой и широко используемый вертолет Ми-8 спроектирован и разработан конструкторами ОКБ М.Л. Миля в начале 60-х годов. Эта советская разработка является самой массовой двухдвигательной воздушно-транспортной машиной в мире (состоит в списке самых распространенных вертолетов в мировой истории авиации). Имеет два направления: военное и гражданское.

Ми-8 – это одновинтовой вертолет, на который установлены пять несущих и три рулевых лопастных винта. Несущие винты закреплены вертикальными, горизонтальными и осевыми шарнирами, а рулевые лопасти, соответственно, совмещенного карданного типа.

Трансмиссия точно такая же, как и у Ми-4. Цельнометаллические лопасти винта включают в себя полый лонжерон, спрессованный из алюминиевого сплава. К его задней корме прикреплены 24 отсека с сотовым наполнителем из алюминиевой фольги (образования профиля). Несущего винта лопасти оснащены сигнализацией возможного повреждения лонжерона.
Популярный многоцелевой и обширно применяемый вертолет.

Спроектирован и разработан конструкторами ОКБ М.Л. Миля в начале 60-х годов. Данная русская разработка считается самой известной двухдвигательной воздушной транспортпортной машиной в мире (состоит в перечне самых популярных вертолетов в мировой авиации). Содержит 2 направленности: военнослужащее и штатское.

Цельнометаллические лопасти винта включают в себя полый лонжерон, спрессованный из дюралевого сплава. К его задней корме прикреплены 24 отсека с сотовым наполнителем из дюралевой фольги (образования профиля). Несущего винта лопасти обустроены сигнализацией вероятного повреждения лонжерона.

Модернизации вертолетов Ми-8

Опытные

  • В-8 – первый опытный вертолет с одним установленным ГТД АИ-24В;
  • В-8А – второй экземпляр с наличием двух ГТД ТВ2-117;
  • В-8АТ – третий созданный опытный образец;
  • В-8АП – четвертая и последняя опытная модель.
Пассажирские
  • Ми-8П – вертолет пассажирского типа на 28 мест;
  • Ми-8ПА – модификация с двигателями ГТД ТВ2-117Ф;
  • Ми-172.
Транспортные
  • Ми-8Т – вертолет транспортно-десантный;
  • Ми-8ТС – экспортный образец для ВВС Сирии. В учет конструкции принят сухой климат.
Многоцелевые
  • Ми-8ТБ;
  • Ми-8ТВ – принят на вооружение СССР в 1968 году. Модификация включает в себя бронирование кабины пилотов, двигателей и капотов редуктора, а также наличие четырех ПТУР «Малютка» и пулемета А-12.7;
  • Ми-8АТ – двигатели ТВ2-117АГ;
  • Ми-8АВ – использовался для установки мин (до 200 штук) против сухопутных войск;
  • Ми-8АД – предназначен для установки малогабаритных противопехотных мин;
  • Ми-8МТ – двигатели ТВ3-117;
  • Ми-8МТВ – двигатели ТВ3-117ВМ;
  • Ми-8МТВ-2;
  • Ми-8МТВ-3;
  • Ми-8МТВ-5 – модифицированная носовая часть вертолета;
  • Ми-8МТКО – монтаж светотехники и приборов ночного видения;
  • Ми-17-1В;
  • Ми-8АМТ;
  • Ми-171 – выдан сертификат Международного Авиационного комитета. Его модификации – Ми-171А1 и Ми-17КФ.