Продажа ЗИЛ-131 дизель

ЗИЛ-131 дизель в ассортименте
ДВС ЯМЗ-236 (с хранения, наработка ~50 мт.ч. испытаний)
Д-245 турбированный (с хранения, наработка ~50 мт.ч. испытаний)
Кунги, бортовые, шасси (пробег 100-3000 км)
Состояние отличное, полностью обслужены
Отгрузка возможна своим ходом с площадки Ярославль или доставка фурами
Документы: ПТС в наличии с отметкой о переоборудовании
Цена: по запросу

Двигатель ЯМЗ-236 достаточно дешевый в эксплуатации и проще в ремонте, по сравнению c бензиновым двигателем, которым в основном оснащались автомобили ЗИЛ-131.
Также считается, что ЯМЗ-236 более надежный , чем двигатели Д-245 ММЗ или КамАЗ.
ЗИЛ-131 ЯМЗ-236 используется в лесозаготовительной и строительной отраслях, как лесовоз, седельный тягач, самосвал, манипулятор, кран-борт.
ЗИЛ-131 укомплектованный бортом или кунгом отлично зарекомендовал себя в экстремальных и активных видах отдыха, как охота, рыбалка, экскурсии в труднодоступные районы местности.

Чтобы купить ЗИЛ-131 дизель оставьте заявку по телефону или направьте быстрый запрос через сайт.

ЗИЛ-131 характеристики и описание

ЗИЛ-131 военный грузовик общего назначения для переброски войск, транспортировки грузов, орудий и другой техники. Он стал последователем ЗИЛ-130 с колесной формулой 4х4, и производился в большом количестве. Производство ЗИЛ-131 началось в 1966 году, и закончилось в 1994. За это время было выпущено более 1 000 000 автомобилей.

В течение 1970х годов, ЗИЛ-131 можно было встретить в 57 странах мира. СССР экспортировал более 300 000 грузовиков и обучил более 5000 механиков на различных зарубежных рынках.
Несмотря на свой возраст, ЗИЛ-131 все еще стоит на российском вооружении и во многих странах.

Полноприводный ЗИЛ-131 дизель, оснащенный двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 лошадиных сил используется, как тягач, для буксировки полуприцепов, бензовоз, топливозаправщик, водовоз, самосвал и шасси для артиллерийского ракетного комплекса залпового огня «Град-1».

Грузовики ЗИЛ-131 ЯМЗ-236 неприхотливы и экономичны в обслуживании, с отличной ходовой частью, имеют обычную компоновку, трехместную кабину, полный привод, для ведения работ на пересеченной местности, ГУР и хорошие амортизаторы для выдерживания длительных нагрузок.

Базовая модель, оснащенная передней лебедкой, имеет грузоподъемность 3500 кг для бездорожья и 5000 кг для дорог с твердым покрытием. К буксировке принимаются полуприцепы с максимальным весом до 4500 кг для бездорожья и 6500 кг для дорог с твердым покрытием.

ЗИЛ-131 преодолевает препятствия высотой в 1 метр, рвы и водные преграды глубиной до 1 метра, имеют автоматическую регулировку давления в шинах.