ЗИЛ-131 шасси с консервации купить
ЗИЛ-131 шасси с консервации

Продажа автомобилей ЗИЛ-131 шасси с консервации

Год выпуска: от 1985
Пробег: до 1500 км
Состояние: отличное (с хранения), на ходу
Документы: ПТС в наличии, Договор купли продажи, Акт приема-передачи
Цена:315 000 руб./шт. с ПТС

Чтобы записаться на осмотр, получить консультацию или купить ЗИЛ-131 шасси отправьте запрос с сайта или оставьте голосовую заявку по телефону.

ЗИЛ-131 шасси не требуют предпродажной подготовки, сел и поехал, но по запросу могут быть произведены сервисные работы.

Стоимость дополнительных сервисных работ составляет от 30 до 70 тр. Окончательная цена утверждается по желанию заказчика во время осмотра каждой конкретной машины на площадке.

Перечень возможных сервисных работ

  • замена РТИ (резино-технических изделий);
  • замена масла в ДВС, редукторы, раздаточную коробку, КПП;
  • заливание тосола в систему охлаждения двигателя;
  • замена фильтров масляного, топливного, воздушного;
  • замена свечей зажигания;
  • замена тормозных трубок на новые;
  • прокачка тормозной системы;
  • ревизия электротехнических изделий и проводки;
  • установка новой АКБ;
  • установка нового бензобака.

Габариты ЗИЛ-131 шасси

  • снаряженная масса – 6 135 кг;
  • длина – 7040 мм;
  • высота – 2480 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • клиренс – 330 мм.

Описание

Советский и российский грузовой автомобиль с повышенной проходимостью выпускался Московским автозаводом имени Лихачева на протяжении практически 50 лет. Он обладает большим количеством самых разных достоинств.

Двигатель

Технические свойства мотора во многих сферах удовлетворяют требования российской армии в том числе и сейчас: Карбюраторный, четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, в котором восемь рабочих цилиндров. Клапаны расположены в верхней части. Макс. мощность V-образного двигателя — 150 лошадиных сил. Из за высокой мощности и большему крутящему моменту ЗИЛ-131 развивает по трассе до 90 км/ч.

Трансмиссия

Сцепление — герметизированное, однодисковое, с периферийными пружинами и демпфером, привод- механический. Пятиступенчатая коробка передач. Мост включается электропневматическим приводом